Представлен первый сделанный на заказ гиперкар Pininfarina Battista

Самый мощный дорожный автомобиль из когда-либо построенных в Италии дебютировал ещё в 2019 году на Женевском автосалоне. Свою 1900-сильную силовую установку с четырьмя электромоторами гиперкар позаимствовал у Rimac C_Two.

Комментировать
Поделиться:
Представлен первый сделанный на заказ гиперкар Pininfarina Battista
Самый первый сделанный на заказ электрический гиперкар Battista Pininfarina мощностью 1874 лошадиных сил выглядит именно так. Его дизайн с палитрой из красного, белого и синего цветов был вдохновлён ночным Нью-Йорком.

Особую внешность гиперкар получил благодаря  программе индивидуальной настройки Pininfarina Bespoke. Она предлагает каждому из 150 клиентов Battista безграничные возможности персонализации при проектировании своего автомобиля.

Причём все оттенки в дизайне не так просты, как кажутся. Тот же темно-синий, если присмотреться, не является сплошным. Он больше похож на синее переплетение углеродного волокна. И у такого эксклюзивного оттенка есть рабочее название - Exposed Signature Carbon с нитью Blu Iconica. В Pininfarina уверяют, что такой ход в автомобильной промышленности переменяется впервые.

Причём покраска авто будет осуществляться только вручную, а это сотни часов кропотливой работы.
Украшением плавного кузова гиперкара стали полосы Performance и полоски цвета Bianco Sestriere Metallic. Их также наносили вручную. Причём свои дизайнерские пакеты есть и у интерьера, причём без карбона не обошлось и здесь. 

Колеса Impulso выполнены в цвете Dark Matt Grey и оснащены черными алюминиевыми центральными стопорными кольцами, которые сочетаются с гравировкой на крыше, диффузоре, заднем крыле и фарах. 



Гиперкар Battista Pininfarina получил самую высокую степень персонализации
В салоне сиденья Pilota обиты черной кожей, а их карбоновые спинки имеют ту же нить Iconica Blu, что и экстерьер. Продолжением этой темы является Iconica Blu Alcantara со вставками темно-синего цвета, вышивка Iconica Blu с красным и белым крестиком, красные логотипы на подголовниках и белые ремни безопасности. Что касается отделки, то красный матовый алюминий дополняет внешних красный оттенок, а удачным завершением образа становится черный матовый алюминий из пакета Interior Jewellery Pack. 



Автомобиль будут иметь уникальные особенности в каждом элементе
Программа индивидуальной настройки компании Bespoke предлагает 13,9 квинтиллионов уникальных комбинаций экстерьера и 128 миллионов вариантов интерьера. Причём тираж Pininfarina Battista намного скромнее - только 150 экземпляров. Так что многие дизайнерские решения мы так и не увидим. Будущих владельцев штучного гиперкара пригласят на завод Pininfarina в Cambiano. Там они смогут спроектировать свою Battista в новом ателье рядом с производственной линией, открытие которой запланировано на конец этого года. У них также будет доступ к соседнему музею для вдохновения, в котором будет храниться коллекция исторических и коллекционных автомобилей. 



Тираж составит всего 150 экземпляров, поэтому многих решений мы так и не увидим
Ранее наш портал рассказывал, что очень чёрный суперкар Ferrari F8 Tributo получил комплект особых колёс. С ними французский автомобиль стал ещё брутальнее.

Турецкий производитель TOGG уже подготовил первое шасси своего будущего внедорожника

В Турции есть автомобильная промышленность и несколько заводов, но практически все они контролируются иностранными компаниями. Компания TOGG родилась как мечта о полностью турецком автомобиле, даже при ее зарождении. В следующем году бренд надеется запустить серийное производство.

 Впервые разговоры о марке TOGG появились в конце 2019 года. Тогда были представлены первые прототипы внедорожника и седана. На самом деле происхождение TOGG связано с мечтами президента страны Эрдогана о появлении о турецкого автобренда.  Официальный аккаунт TOGG в Twitter ( @ TOGG2022 ) опубликовал изображение первой законченного кузова внедорожника. До готового автомобиля модели еще далеко. Сборка производилась в штаб-квартире производителя в Гебзе. Подавляющее большинство поставщиков TOGG базируется в Турции, хотя иностранным компаниям все еще нужно помогать в реализации этого проекта. Первые прототипы были изготовлены Pininfarina в Италии. Если все планы TOGG будут выполнены, производство начнется в 2022 году. Основные производственные мощности еще не построены. Пройдут месяцы, прежде чем даже предварительная серия будет создана для тестирования.    TOGG хочет начать производство электромобилей напрямую. На то есть разные причины. Это позволяет избежать входных барьеров в соответствии с правилами ЕС Евро 7. Например, компанией, которая будет поставлять литий для производства аккумуляторных элементов, будет Farasis, с которым она подписала меморандум о взаимопонимании в октябре 2020 года. Батареи будут разрабатываться, производиться и упаковываться также в Турции.  Первой моделью марки будет внедорожник. Он должен появиться в конце 2022 года. Через два года появится седан из сегмента C. К 2030 году у них будет компактная модель, кроссовер B-сегмента и даже минивэны. Они очень популярны в Турции и за ее пределами.  Базовые версии будут заднеприводными, с электродвигателем мощностью 200 л.с. Появятся и полноприводные версии с двумя двигателями мощностью на 400 л.с. Батареи обеспечат автономность более 500 км в более совершенных моделях с быстрой подзарядкой за полчаса.  Ранее наш портал писал о том, что новый грузовой автомобиль «ГАЗель NN» начали выпускать в Турции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+