«Заряженный» Corvette Z06 задерживается до 2023 модельного года

Ранее марка испытывала сложности с запуском популярного Corvette C8.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Corvette Z06 задерживается до 2023 модельного года
К сожалению, эта полоса неудач будет продолжаться: автопроизводитель был вынужден отложить более горячий Z06. 

О проблемах с производством Corvette Z06 пишет издание GM Authority, ссылающееся на собственные источники. По имеющейся информации, изначально спорткар должен был появиться во второй половине 2022-го, но теперь он был перенесен на 2023 модельный год.

Задержка вызовет цепную реакцию: не стоит ждать дебют Z06 этим летом. Пока ничего не известно о том, когда автомобиль будет представлен. Наиболее вероятный вариант - будущий год. Компания Chevrolet все еще хранит молчание о предстоящей модели, но она не раз попадалась фотошпионам. Благодаря им мы знаем, что на автомобиль будет сильно влиять Corvette C8.R.

При этом новинка получит более агрессивный экстерьер с оптимизированной аэродинамикой, включая массивное заднее крыло.
Самые большие изменения ожидаются в моторном отсеке. Z06 оснастят новым 5,5-литровым мотором V8 с плоским коленвалом. По слухам, его отдача достигнет 617 л.с. Это значительно выше того показателя, что сейчас демонстрирует 6,2-литровый V8 стандартной модели, который развивает до 495 л.с. 

Учитывая, что Corvette Stingray с Z51 Performance Package может разгоняться до сотни за 2,9 секунды, Z06 должен еще больше подтолкнуть спорткар на территорию суперкаров.



Ранее наш портал рассказывал, что новый BMW M3 CS частично лишился камуфляжа в недавнем шпионском видео с Нюрбургринга. Новинка станет легче и получит улучшенное рулевое управление. 

Новый BMW M3 CS частично лишился камуфляжа в недавнем шпионском видео с Нюрбургринга

В прошлый раз тестовый прототип будущей баварской новинки демонстрировал тщательно замаскированную радиаторную решетку - предмет нешуточных споров среди поклонников марки.

На новом шпионском видео, снятом на знаменитой трассе Нюрбургринг, прототип BMW M3 CS уже частично расстался с камуфляжем. Мы видим, что более «горячий» BMW M3 сбросил камуфляж с решетки радиатора, ничем не отличающуюся от обычных M3. Это все те же довольно крупные «ноздри». Подробностей о будущей новинке мало. Эксперты предполагают, что новый M3 Competition Sport оснастят рядным 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом на три литра от стандартного Competition. Мощность в 503 л.с., вероятно, сохранится. Скорее всего, новый M3 CS станет немного легче и обзаведётся модернизированной адаптивной подвеской M и дифференциалами. Капот и крышу изготовят из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), а рулевое управление сделают чётче.  Больше подробностей о новинке появится ближе к ее дебюту, о котором немцы пока молчат.  Ранее наш портал рассказывал, что производство Land Rover Defender на заводе в Словакии остановлено из-за нехватки чипов. Новый график приведёт к задержкам поставок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+