Новый BMW M3 CS частично лишился камуфляжа в недавнем шпионском видео с Нюрбургринга

В прошлый раз тестовый прототип будущей баварской новинки демонстрировал тщательно замаскированную радиаторную решетку - предмет нешуточных споров среди поклонников марки.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW M3 CS частично лишился камуфляжа в недавнем шпионском видео с Нюрбургринга
На новом шпионском видео, снятом на знаменитой трассе Нюрбургринг, прототип BMW M3 CS уже частично расстался с камуфляжем. Мы видим, что более «горячий» BMW M3 сбросил камуфляж с решетки радиатора, ничем не отличающуюся от обычных M3.

Это все те же довольно крупные «ноздри». Подробностей о будущей новинке мало. Эксперты предполагают, что новый M3 Competition Sport оснастят рядным 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом на три литра от стандартного Competition.

Мощность в 503 л.с., вероятно, сохранится. Скорее всего, новый M3 CS станет немного легче и обзаведётся модернизированной адаптивной подвеской M и дифференциалами.

Капот и крышу изготовят из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), а рулевое управление сделают чётче.
 Больше подробностей о новинке появится ближе к ее дебюту, о котором немцы пока молчат. 



Ранее наш портал рассказывал, что производство Land Rover Defender на заводе в Словакии остановлено из-за нехватки чипов. Новый график приведёт к задержкам поставок.

Производство Land Rover Defender остановлено из-за нехватки чипов

Проблемы с выпуском машин преследуют британского автопроизводителя с прошлого года, когда компании по всему миру столкнулись с последствиями пандемии коронавируса.

Нехватка полупроводников затронула различные отрасли во всем мире, в топ числе и автомобильную промышленность. Land Rover - последний автопроизводитель, который столкнулся с проблемами производства, что отразилось на выпуске новых Defender и Discovery. Согласно отчету Autocar, британский автопроизводитель приостановил производство на своем предприятии в Нитре, Словакия, из-за нехватки микросхем. Мощность завода составляет 150 000 автомобилей в год. Представитель JLR сообщил британскому изданию, что компания действительно сталкивается с проблемами поставок из-за пандемии коронавируса и доступности полупроводников. Это повлияло на их производственный график, что привело к корректировкам.  Компания тесно сотрудничает со своими поставщиками, чтобы решить эту проблему и минимизировать влияние на заказы клиентов. Однако сроки возобновления производства на словацком предприятии не называются. При этом время ожидания Defender и Discovery из-за закрытия завода, как ожидается, увеличится. JLR сталкивается с производственными проблемами с прошлого года.   Более года назад компания объявила о дефиците Land Rover Defender из-за ограниченного производства в результате пандемии. Когда именно решится проблема глобальной нехватки микросхем, спрогнозировать сложно. Одни эксперты говорят о нескольких месяцах, другие ориентируются только на будущий год.  Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen ID.4 показал медленный старт продаж в Китае. Одна из причин вялых продаж - жесткая конкуренция в сегменте электрокаров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+