Aston Martin презентует высокопроизводительное купе 22 марта 2021 года

Делится подробностями британский автопроизводитель не спешит, однако известно, что новинка будет базироваться на спорткаре Vantage.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin презентует  высокопроизводительное купе 22 марта 2021 года
О внешности новинки мы может судить по опубликованному тизеру: на нем мы видим всего лишь силуэт будущего спортивного купе. Длинный капот, классическая радиаторная решётка, эффектный передний спойлер и пр.

А ещё новинка получит оригинальные легкосплавные диски и вентиляционные отверстия в духе спортивных машин, пишет портал «PNZDrive». Авто на тизере выкрашено в один из многочисленных оттенков зелёного. По данным зарубежного издания Autocar, на эскизах может быть показана новая спецверсия Vantage F1 - слишком много перекличек между двумя этими автомобилями.

Причём новое исполнение спорткара может похвастаться лучшей аэродинамикой. Подвеску, скорее всего, перенастроят, а система рулевого управления станет спортивнее.

Под капотом новинки, согласно прогнозам автоэкспертов, может расположиться улучшенный 4-литровый V8 с парой турбин.
Мощность для автомобиля безопасности составит 528 л.с. С таким оснащением автомобиль разгонится до сотни всего за 3,5 секунды.



А тем временем итальянская компания Pagani представила 850-сильный трековый суперкар Huayra R. Мощность новинки достигает отметки в 850 лошадиных сил. 
19 Марта, 2021 г.

Pagani представил 850-сильный трековый суперкар Huayra R

Итальянский автопроизводитель Pagani наконец-то показал 850-сильную версию суперкара Huayra. Новинка, которая получила префикс R к названию, предназначена для езды по гоночному треку и имеет двигатель V12. Всего будет построено 30 экземпляров авто.

За почти 30-летнюю историю, Pagani выпустила всего две модели. Но со временем появляются более мощные исполнения этих моделей. Именно так было с Pagani Zonda, теперь же история повторяется с моделью Huayra - сегодня была представлена трековая версия Huayra R. Гоночная Huayra может не отличаться от версии суперкара без литеры R, хотя она обладает множеством уникальных функций и деталей, включая сделанный на заказ двигатель V12 без наддува.  Pagani заимствовал этот двигатель у Mercedes, который поставляет итальянскому автопроизводителю безнаддувные 6,0-литровые V12.  Pagani в партнерстве с HWA AG, гоночной дочерней компанией Mercedes-Benz, разработала и изготовила двигатель на заказ. Результатом является мощная силовая установка, которая производит 850 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента. Двигатель может крутиться до 9000 об/мин, что должно привести к совершенно безумному звуку выхлопа.   Компания утверждает, что Huayra R будет звучать как автомобиль Формулы-1 прошлых лет. Pagani использует выхлопную систему Inconel, разработанную специально для Huayra R. Она имеет выхлопные трубы одинаковой длины для всех 12 цилиндров, которые Pagani соединяет с коллекторами и выхлопными трубами уникальной конструкции. Суперкар, предназначенный только для гоночного трека, оснащен глушителями, которые могут быть установлены для уменьшения шума выхлопа до 110 децибел.  Pagani построил автомобиль на базе нового монококового шасси из углеродного титана, в котором двигатель и трансмиссия используются для увеличения жесткости. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую несинхронизированную секвентальную коробку передач. Пара активных аэродинамических закрылков в задней части помогает автомобилю управлять своей аэродинамикой. Автомобиль производит 1 000 кг прижимной силы на скорости 320 км/ч и весит 1 050 кг в сухом виде.   Не так давно, наше издание писало о том, что Pagani Huayra Imola или уникальный суперкар с 827 лошадиными силами. Это фактически самый мощный суперкар от компании Pagani, из когда-либо существовавших. Новинка Pagani Huayra Imola дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+