Гиперкар Naran от оператора бизнес-джетов показал новый аэродинамический обвес

Фирма Naran Automotive была создана не так давно в Лондоне. Молодая компания связана с имением Амира Нарана - успешного бизнесмена родом из Зимбабве. Ему принадлежит компания, специализирующаяся на авиаперелетах на роскошных бизнес-джетах по всему миру. Теперь же на очереди новый проект.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Naran от оператора бизнес-джетов показал новый аэродинамический обвес
С гиперкаром Naran мы познакомились ещё осенью прошлого года, когда были обнародованы рендеры будущей новинки. Однако одной компьютерной визуализацией дело не ограничилось: компания приступила к тестам первых прототипов.

Теперь же Naran Automotive презентовал новый аэродинамический обвес Celare Pack, доступный в качестве опции. С таким апгрейдом гиперкар получит передний сплиттер и антикрыло, создающие дополнительное прижимное усилие в 1 377 кг. Установить такой обвес - дело всего 20 минут. 

Naran будет иметь пятилитровый битурбомотор V8 с впечатляющей отдачей - 1 034 л.с. До сотни гиперкар разгонится менее, чем за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составит 370 км/ч. 



При создании новинки инженеры использовали несущую конструкцию от BMW M8. Благодаря такому удачному заимствованию гиперкар может похвастаться небольшим весом. Презентовать свой суперкар Naran планирует в мае 2021-го. Сначала будет выпущено всего 49 таких машин. При этом сообщается, что будет собрано 59 эксклюзивных гиперкаров, в их числе - модификация с V12 и брутальный гиперкар Safari для бездорожья.

За самый доступный Naran придётся заплатить  900 тысяч фунтов стерлингов (более 93,62 млн рублей).



 А тем временем стало известно, что Lotus и Alpine вместе разработают полностью электрический спорткар. Меморандум о взаимопонимании уже подписан. 

Toyota оказалась самой популярной автомобильной маркой в сети

Компания Toyota стала самым популярным автомобильным брендом в поисковике Google. Об этом в четверг, 4 февраля, сообщило аналитическое агентство Compare the Market.

 Стоит сказать, что анализ рынка включал данные результатов поиска из 158 стран в 2018, 2019 и 2020 годах. Общий объём поиска автомобильных марок в прошлом году составил примерного 88 млн запросов. Согласно исследованию, Toyota оказалась на первой позиции в 55 странах, что составляет 34,8% от общего числа проанализированных государств. Это стало большим шагом вперёд в сравнении с показателем 2019 года, когда Toyota занимала первое место лишь в 17,7% стран.  В свою очередь, BMW потеряла свои позиции – с самого популярного автомобильного бренда в 118 странах в 2019 году до всего лишь 34 в 2020-м (–64%). При этом немецкая марка сохраняет своё место в качестве наиболее разыскиваемого автопроизводителя в течение 3-летнего периода. В этом случае показатель BMW составляет 38,3% против 31,3% Toyota.  Компания Mercedes-Benz сохранила свое место в качестве третьего по популярности автопроизводителя в 158 странах. Дальше, на четвёртом и пятом местах расположились бренды Kia и Ford соответственно. © BMW  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что продемонстрировали Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль японского бренда комплектуется силовым агрегатом с двумя турбонаддувами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+