Nissan GT-R 50 by Italdesign вывели на испытания

Компании Nissan и Italdesign посредством социальных сетей сообщили о том, что уникальная модель Nissan GT-R 50 by Italdesign проходит финальные испытания. Об этом агентству CarsWeek стало известно в четверг, 31 декабря.

Комментировать
Поделиться:
Nissan GT-R 50 by Italdesign вывели на испытания
 Напомним, что данный автомобиль впервые был представлен в мае уходящего года. Так, по сведениям Italdesign, после завершения тестирования машина отправится в Токио, Япония. 

 В свою очередь, корпорация Nissan рассекретила дату прибытия GT-R 50 by Italdesign в Японии. Это должно произойти в начале следующего года. При этом японская компания пообещала опубликовать подробности позднее. 

 Стоит сказать, что уникальная модель была создана в честь 50-летия фирмы Italdesign и GT-R 50 в 2018 и 2019 годах соответственно. Производство автомобиля будет ограничено 50 экземплярами, а первые поставки клиентам запланированы на начало будущего года.

Эксклюзивная версия GT-R 50 от ателье Italdesign является самой мощной в семействе японского суперкара. Она комплектуется 3,8-литровым твин-турбо двигателем V6 производительностью 710 л.с. и 780 Нм крутящего момента. Что касается стоимости Nissan GT-R 50 by Italdesign, то за неё придётся заплатить как минимум 990 000 евро (примерно 89 млн руб.).
Nissan-GT-R-50-by-Italdesign-1.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что интерьер нового кроссовера Nissan Kicks Autech рассекретили до премьеры. Следует подчеркнуть, что классическая модификация Kicks может появиться на российском рынке, при этом официальных сведений по этому поводу нет. 
31 Декабря, 2020 г.

Появились первые изображения нового кроссовера Subaru Forester

Изменения во внешности не должны получиться кардинальными, однако за счет модернизации лицевой части освежить авто удастся.

Японская компания Subaru готовит рестайлинговую версию своего популярного кроссовера Forester. Машину уже видели в слое маскировочной пленки. На основании этих снимков дизайнеры портала «Колеса.ру» выполнили рендерные изображения. Напомним, что глобальное изменение кроссовера произошло в 2018 году, поэтому для небольшой модернизации время настало. Наибольшие изменения произошли в лицевой части автомобиля. Дизайнеры нашли немного другое место для расположения логотипа марки, а решетка радиатора стала более массивной. Небольшой модернизации подвергся передний бампер, а вот фары решили оставить от предыдущей версии. В задней части изменений еще меньше – изменили лишь конструкцию бампера. С точки зрения интерьера пока никакой информации не поступало, но вряд ли изменения будут серьезными. Скорее всего, моторная гамма сохранит нынешние силовые установки – в этом случае можно будет выбрать из 2,0-литровго 150-сильного двигателя и 2,5-литрового мотора, развивающего мощность в 185 л.с.  Полный привод доступен уже в базовой версии, а в качестве трансмиссии выбрали вариатор. Дебютирует обновленный Subaru Forester в 2021 году. А тем временем стало известно, что компания Subaru готовит абсолютно новую модель для европейского рынка. Речь идет об электрическом кроссовере, в основе которого лежит платформа от Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+