Hennessey представил очередной тизер собственного гиперкара Venom F5

Пресс-служба компании Hennessey опубликовала еще один тизер, посвященный Venom F5. Теперь нам показывают обновленные колесные диски новинки. Кроме того, стала известна точная дата дебюта гиперкара.

Комментировать
Поделиться:
Hennessey представил очередной тизер собственного гиперкара Venom F5
Мы не могли сосчитать, сколько раз Hennessey переносил запуск Venom F5. Техасский тюнер, который вскоре официально станет производителем автомобилей с малым объемом производства, объявил дату дебюта гиперкара вместе с точным временем: 15 декабря 2020 года в 12:00 по центральноевропейскому времени (6: 00 PM GMT).

 Последний тизер Hennessey для Venom F5 показывает колесные диски долгожданной новинки.

 Теперь с новым логотипом компании, колеса были немного переработаны (по сравнению с теми, которые получила концептуальная версия гиперкара), хотя они по-прежнему имеют 10 спиц.




 Полностью американский гиперкар Venom F5 обещает преодолеть скоростной барьер в 482,7 км/ч. Hennessey твердо заявляет о своем стремлении стать самым быстрым серийным автомобилем, поскольку считается, что гиперкар развивает максимальную скорость «свыше 500 км/ч».
 
 Гиперкар оснащен 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает ошеломляющие 1817 лошадиных сил и 1617 Ньютон-метров крутящего момента. Эта огромная выходная мощность сочетается с относительно легким корпусом, который, как говорят, весит менее 1 360 кг. Это стало возможным благодаря широкому использованию кузовных панелей из углеродного волокна.

 Мы узнаем больше о реальных мельчайших подробностях гиперкара довольно скоро, так как до долгожданного дебюта Venom F5 осталось всего несколько дней. 



  Не так давно наше издание писало о том, что Hennessey показала 1000-сильный внедорожник Dodge Durango Hellcat. Известное тюнинг-ателье Hennessey Performance представило свою версию "заряженного" внедорожника Dodge Durango Hellcat. Модернизированная версия авто может похвастать мощностью более 1000 лошадиных сил.

Драг-рейсинг: Ford Focus ST против VW Golf GTI и Skoda Octavia RS

Ребята с YouTube-канала carwow решили узнать, какой "заряженный" хэтчбек является самым быстрым. В заезде принимали участие VW Golf GTI MK8, Ford Focus ST и Skoda Octavia RS.

Сможет ли совершенно новый VW MK8 Golf GTI посоревноваться с самыми мощными хэтчбеками в драг-рейсинге? Чтобы выяснить это, команда carwow выехала на взлетно-посадочную полосу, чтобы сравнить MK8 Golf GTI с его прямыми конкурентами в лице Ford Focus ST и Skoda Octavia RS.  По заверениям представителей компании VW, Golf GTI 2021 модельного года является идеальным союзом спортивного вождения, практичности и доступности. Для последнего поколения мощного хэтчбека 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 243 лошадиных силы (370 нм). Этот надежный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность передается на передние колеса и управляется дифференциалом с электронным управлением, чтобы помочь коробке справится со таким огромным крутящем моментом.  Ford Focus ST - один из сильнейших конкурентов немецкому Golf GTI, который оснащен модернизированной версией 2,3-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя Ford Focus RS с турбонаддувом, который выдает 276 лошадиных сил (420 Нм). Мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Ford Focus ST также оснащен дифференциалом повышенного трения, который управляет этим мощным двигателем и отвечает за передачу всей этой чудовищной мощности на колеса.  Наконец, у нас есть седан Skoda Octavia RS, который во многом похож на немецкий MK8 Golf GTI.    Не так давно, наше издание писало о гонке между гибридным Ford F-150 2021 года и "заряженным" F-150 Raptor. На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-150, который оснащен гибридным мотором V6, а также "заряженным" его исполнением Raptor.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+