Hennessey стал троллить попытку установления скорости SSC Tuatara

В рамках своего подкаста, основатель и генеральный директор тюнинг-компании Hennessey Performance из Техаса (США), Джон Хеннесси высказал сомнения в отношении недавней попытки команды SSC установить абсолютный рекорд скорости. Буквально, он сказал, что "были засчитаны неверные результаты".

Комментировать
Поделиться:
Hennessey стал троллить попытку установления скорости SSC Tuatara
Нет никаких сомнений в том, что недавняя попытка компании SSC ​​установить рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей вызывает разногласия. Гиперкар Tuatara достиг средней скорости в 508,44 км/ч, измеренной на двух трассах в противоположных направлениях по шоссе в Неваде (США), при этом на одном из перевалов гиперкар разогнался до невероятных 532,58 км/ч.

 С тех пор всплыли многочисленные несоответствия как с видео, так и с телеметрией этого заезда, что привело к появлению более чем нескольких мнений по этому поводу. Все знают, что основатель и генеральный директор тюнинг-компании Hennessey Performance из Техаса не стесняется высказывать свое мнение, и Джон Хеннесси много сказал по этому поводу в недавнем подкасте под названием Bumper to Bumper. Короче говоря, без особого упоминания SSC, он бросил всевозможные сомнения в отношении попытки установления рекорда и даже предположил, что SSC не была серьезной компанией.



 «Серьезные парни не просто появляются на дороге, шоссе или Бонневиле», - сказал Хеннесси во второй половине 50-минутного подкаста.


 «Они установили тестовое оборудование и множество специальных камер, а затем сказали: «Ну что ж, у нас есть файл, но мы не можем показать его вам, мы потеряли видео. Но поверьте нам, мы установили абсолютный рекорд скорости». Это чепуха".

   С другой стороны, у команды SSC есть и свои "основания" для того, чтобы рекорд ими зафиксированный считался правдой. На борту машины было спутниковое оборудование для регистрации скорости от Dewetron. Однако сам Dewetron не смог подтвердить полученные данные, поскольку персонал компании не был на месте в тот день, чтобы убедиться, что оборудование было настроено правильно и работало должным образом. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg заявляет, что ему по-прежнему принадлежит рекорд скорости. Шведский автопроизводитель опубликовал пост в социальной сети Facebook, в котором говорит, что его команде по прежнему принадлежит звание производителя самого быстрого серийного автомобиля на планете. Речь идет о гиперкаре Koenigsegg Agera RS.

760-сильный мотор Predator V8 можно будет купить

Компания Ford запустит продажи 5,2-литрового мотора Predator V8 в качестве так называемого crate engine («двигатель из ящика»). Таким образом американский бренд предоставит фанатам Ford возможность сделать проект машины мечты.

 Стоит сказать, что crate engine – это мотор, поставляемый в полной комплектности специально для любителей кастомов и спортсменов-любителей. Напомним, что 5,2-литровый агрегат используется на Mustang Shelby GT500, который делает данный маслкар самой производительной моделью Ford для дорог общего пользования. Если мощность мотора останется прежней, то он будет развивать те же 760 л.с. (847 Нм).  760-сильный агрегат Predator V8 объёмом 5,2 литра впервые выйдет за пределы подкапотного пространства Mustang Shelby GT500, появившись под капотом рестомода Ford Bronco 1968 производственного года Джей Лено, презентация которого состоялась в прошлом году.  Ford Performance также предлагает широкий набор «двигателей из ящика», среди которых от 4-цилиндрового мотора EcoBoost на 2,0 литра до 5,0-литрового двигателя Coyote V8 и силовой установки Godzilla V8 на 7,3 литра. © Ford 760-сильный двигатель Predator V8 под капотом Ford Mustang Shelby GT500   Помимо этого совсем недавно продемонстрировали обновлённую модификацию пикапа Ford Ranger T6. Следует подчеркнуть, что данная модель американской компании пока предлагается лишь в Таиланде, однако в будущем году она выйдет и на европейский рынок. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+