В продаже появился очень редкий спорткар Ford из 80-х

На веб-портале Canepa продаётся омологационный ралли-кар Ford RS200. Соответствующее объявление опубликовали на сайте в субботу, 14 ноября.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился очень редкий спорткар Ford из 80-х
 Выставленный на продажу автомобиль является одной из 24 машин в более производительной версии Evolution, и после модернизации двигатель развивает 704 л.с. Ради сравнения, «атмосферник» V12 в Lamborghini Aventador выдаёт на 4 л.с. меньше, то есть 700 л.с.

 RS200 является вариацией среднемоторного спортивного авто, которое создала компания для Группы В мирового чемпионата по ралли. Стандартно «турбочетвёрка» объёмом 2,1 литра лимитированной вариации Evolution развивала приблизительно 580 л.с. (542 Нм).

 Этого хватало, чтобы в течение нескольких лет машина считалась самой быстрей в мире по версии Книги рекордов Гиннесса. Разгон до первой «сотни» занимал немного меньше 3,2 секунды. Отмечается, что в 1989-м первый собственник авто Фрэнк Профера заказал модернизацию мотора на предприятии Ford. После того, как были установлены увеличенная турбина, новый интеркулер и доработанная выпускная система, мощность агрегата спорткара 1986 года выпуска повысилась до 600 л.с. Затем доработкой агрегата занялись специалисты британской фирмы Brian Hart Limited, которые форсировали его до 704 л.с. (725 Нм).

094651d4dd31409ea58166f4feeb2e24.jpg © Canepa
Последним владельцем автомобиля числится фирма Canepa. Что касается стоимости машины, то она пока не раскрывается.
9c628f5929a34741b013372d9a1f6c6c.jpg © Canepa
 К тому же совсем недавно отмечалось, что в России на продажу выставили «Чайку» с силовым агрегатом от Mercedes-AMG. Следует подчеркнуть, что модернизацией данного автомобиля занимались специалисты тюнинг-компании Vintage Auto. 

Грузовик Ford F-150 2021 модельного года получил откидывающиеся сиденья

Причина, по которой компания Ford создала сиденья Max Recline специально для полноразмерного пикапа F-150 2021 модельного года оказывается предельно проста. По словам их создателей, это одни из самых комфортабельных сидений именно для водителей пикапов - в них очень удобно спать.

Впервые американский грузовик Ford F-150 2021 года будет поставляться с сиденьями Max Recline Seats, которые, как следует из названия, позволяют максимально наклонять передние сиденья почти на 180 градусов.  Мы знаем, это звучит банально, но если вы часами работаете на стройке, короткий сон в грузовике станет большим облегчением. Фактически, Ford, просмотрев сотни часов видео и тысячи фотографий во время исследования необходимости установки подобных кресел и выяснил, что владельцы грузовиков на самом деле очень частно спят в них.  «Мы знаем, что люди, работающие на строительных или горнодобывающих объектах, используют кабины грузовиков для сна во время простоев, и мы узнали, что обычные владельцы тоже это делают», - сказал Джеки ДиМарко, директор линейки грузовиков Ford.  Мы должны сказать, что это простая, но удобная функция, и Ford видит использование этой новой функции даже вне работы, ссылаясь на часы, проведенные в ожидании сына или дочери, участвующих в спортивном турнире в течение всего дня.  Следует отметить, что на новые сиденья Max Recline F-150 2021 года было выдано пять патентов, хотя процесс проектирования не был действительно сложным. Для работы всего механизма даже не нужны дополнительные электродвигатели.  «В этих сиденьях нет дополнительных двигателей - просто простой механизм, который требует от человека, чтобы он двигал спинку сиденья с помощью функции откидывания с электроприводом», - сказал Бен Кулхавик, инженер по дизайну и выпуску сидений. Сиденья Max Recline доступны в комплектациях F-150 2021 King Ranch, Platinum и Limited.    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы данные о расходе топлива пикапа Ford F-150 2021. Агентство по окружающей среде США (EPA) опубликовало данные о расходе топлива для полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года. Данные для дизельного мотора отсутствуют в перечне. Новая гибридная PowerBoost Full Hybrid V6 пока самая эффективная.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+