Суперкары / 7 Ноября, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Дизайнер Ferrari представил эскиз современной версии Ferrari F40


Бывший дизайнер компании Ferrari Фрэнк Стивенсон решил представить современную версию культового суперкара Ferrari F40. Он опубликовал видеоролик, на котором подробно рассказывает о том, что же он поменял в экстерьере легендарного авто и почему.

Немногие автомобили столь же легендарны, как Ferrari F40. Это была последняя машина, созданная самим Энцо Феррари - основателем итальянского бренда и установившая стандарт для суперкаров того времени. Даже сегодня, спустя 30 лет после своего появления, это потрясающая машина, достойная восхищения. Тем не менее, она определенно имеет некоторые устаревшие элементы дизайна.




На опубликованном видеоролике, знаменитый автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон, который также является бывшим дизайнером Ferrari, рассказывает о особенностях экстерьера F40 версии 2021 модельного года.

В первой трети видео Стивенсон обсуждает дизайн "нового" F40, выделяет элементы, которые ему нравятся, и указывает, что он еще хотел бы изменить. 



По теме





Он не был поклонником передней части F40, отметив, что у Ferrari никогда не было уникальной решетки радиатора. Это одно из многочисленных изменений, которые он внес в "свое переосмысление" суперкара, придав ему насмешливую, похожую на улыбку Джокера переднюю часть. F40 Стефенсона имеет заостренную переднюю часть с углами, отведенными назад к колесу, так как автомобиль уже имеет значительный передний свес.

У оригинального F40 было пара воздуховодов на капоте, теперь там распложен один здоровенный воздуховод, который начинается от значка Ferrari на передней кромке автомобиля. Двери украшены изогнутым стеклом над крышей в форме "крыла чайки". Большой воздухозаборник за дверями теперь представляет собой два отдельных элемента, хотя наиболее заметным изменением являются боковые зеркала заднего вида, "свисающие" с верхней части передней стойки. Также заметна прозрачная C-стойка, которая представляет собой лексановое покрытие для двигателя.

Двойное антикрыло сзади кажется декоративным. Помещение меньшего крыла под большим, которое по-прежнему проходит между крыльями, помогает увеличить прижимную силу. Машина стала похожа на гоночный автомобиль Ferrari 1987 F1, у которого была конструкция с двумя "париками".



  Не так давно, наше издание писало о том, что драг-рейсинге, в котором участвовал гибридный McLaren P1 и бензиновый Ferrari F40. На зарубежном Youtube-канале Lovecars появилось видео, на котором запечатлена гонка, между гибридным суперкаром McLaren P1 и Ferrari F40 с традиционным двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом.