Продажи автомобилей Ferrari ощутимо снизились из-за пандемии

Мировой автопром пока ещё продолжает восстанавливаться после первой волны пандемии коронавируса. Причём параллельно идёт подготовка ко второй. Так что неудивительно, что продажи авто многих марок ушли в «минус».

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей Ferrari ощутимо снизились из-за пандемии
Снижение автомобильных продаж в этом году стало своеобразным трендом. Спрос на продукцию одних марок сократился незначительно (например, Porsche за девять месяцев показал 5-процентный спад), а по отдельным автопроизводителям COVID-19 ударил куда больнее.

Поставки автомобилей Ferrari с января по сентябрь снизились на 17%. В количественном выражении это эквивалентно 6 440 экземплярам. Годом ранее итальянцы отгрузили 7 755 машин. На отдельных региональных рынках продажи машин с логотипом Ferrari росли: это Китай, Гонконг и Тайвань.

А вот в Северной и Южной Америке Феррари стали покупать реже - 29-процентное падением. Небольшой минус (-1%) характерен и для Европы, Ближнего Востока и Африки. 

Что касается моделей марки, то большим спросом пользовались суперкары с мотором V12 (+15,4%).  
А вот авто, оснащённые двигателем V8, поклонники марки выбирали реже (-12,8%). Данные актуальной статистики не учитывают Roma и SF90 Stradale, так как их поставки намечены на последний квартал 2020-го.



А тем временем на тестовых испытаниях был замечен внедорожник Ferrari Purosangue. Автомобиль тестируют в итальянском Маранелло, где находится штаб-квартира именитого бренда. На данный момент внедорожник покрыт плотным слоем камуфляжа.

Назвали дату выхода нового кросса Peugeot 2008 в РФ

Французская компания Peugeot сегодня, 5 ноября, сообщила дату, когда новый компактный кроссовер 2008 станет доступен в России.

 Как отметили в пресс-центре бренда, новинка появится на российском рынке до конца нынешнего года с двумя бензиновыми моторами семейства PureTech и двумя типами трансмиссии.  Так, в «российскую» моторную линейку Peugeot 2008 войдут бензиновые турбодвигатели PureTech 100 и PureTech 130. Хотя об их производительности пока информации нет, уже известно, что первый будет развивать 205 Нм, а второй – 230 Нм крутящего момента. Агрегаты смогут работать в паре с 6-скоростной МКПП либо АКПП с аналогичным числом ступеней.  Стоит упомянуть, что дебют обновлённого Peugeot 2008 состоялся в июне нынешнего года. Внешне новинка отличается наличием более выраженной и стилистически утончённой радиаторной решётки, другой светодиодной оптики от седана 208, объёмных колёсных арок и колёсных дисков на 18 дюймов, имеющих сдвоенные спицы. Что касается салона, который был выполнен по фирменной концепции Peugeot i-Cockpit 3D, то он обзавёлся модернизированным информационно-развлекательным комплексом с тачскрином на 10 дюймов, полностью цифровой «приборкой» и улучшенными отделочными материалами. © Peugeot Локализация модели в РФ в настоящее время не рассматривается, по этой причине привозить новинку в страну будут напрямую с испанского предприятия PSA в Виго. Сведения о стоимости и комплектациях появятся позднее. © Peugeot  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что французская компания Peugeot намерена отреставрировать легендарный хот-хэтч 205 GTi. Следует подчеркнуть, что французский автопроизводитель собирается сделать это в честь своего столетия.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+