Дизайнер Ferrari представил эскиз современной версии Ferrari F40

Бывший дизайнер компании Ferrari Фрэнк Стивенсон решил представить современную версию культового суперкара Ferrari F40. Он опубликовал видеоролик, на котором подробно рассказывает о том, что же он поменял в экстерьере легендарного авто и почему.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Ferrari представил эскиз современной версии Ferrari F40
Немногие автомобили столь же легендарны, как Ferrari F40. Это была последняя машина, созданная самим Энцо Феррари - основателем итальянского бренда и установившая стандарт для суперкаров того времени. Даже сегодня, спустя 30 лет после своего появления, это потрясающая машина, достойная восхищения. Тем не менее, она определенно имеет некоторые устаревшие элементы дизайна.



На опубликованном видеоролике, знаменитый автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон, который также является бывшим дизайнером Ferrari, рассказывает о особенностях экстерьера F40 версии 2021 модельного года.

В первой трети видео Стивенсон обсуждает дизайн "нового" F40, выделяет элементы, которые ему нравятся, и указывает, что он еще хотел бы изменить. 


Он не был поклонником передней части F40, отметив, что у Ferrari никогда не было уникальной решетки радиатора. Это одно из многочисленных изменений, которые он внес в "свое переосмысление" суперкара, придав ему насмешливую, похожую на улыбку Джокера переднюю часть. F40 Стефенсона имеет заостренную переднюю часть с углами, отведенными назад к колесу, так как автомобиль уже имеет значительный передний свес.

У оригинального F40 было пара воздуховодов на капоте, теперь там распложен один здоровенный воздуховод, который начинается от значка Ferrari на передней кромке автомобиля. Двери украшены изогнутым стеклом над крышей в форме "крыла чайки". Большой воздухозаборник за дверями теперь представляет собой два отдельных элемента, хотя наиболее заметным изменением являются боковые зеркала заднего вида, "свисающие" с верхней части передней стойки. Также заметна прозрачная C-стойка, которая представляет собой лексановое покрытие для двигателя.

Двойное антикрыло сзади кажется декоративным. Помещение меньшего крыла под большим, которое по-прежнему проходит между крыльями, помогает увеличить прижимную силу. Машина стала похожа на гоночный автомобиль Ferrari 1987 F1, у которого была конструкция с двумя "париками".



  Не так давно, наше издание писало о том, что драг-рейсинге, в котором участвовал гибридный McLaren P1 и бензиновый Ferrari F40. На зарубежном Youtube-канале Lovecars появилось видео, на котором запечатлена гонка, между гибридным суперкаром McLaren P1 и Ferrari F40 с традиционным двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом.

В сети вспомнили о внедорожнике УАЗ для США

Ульяновский автозавод решил в субботу, 7 ноября, в собственных социальных сетях рассказать о внедорожнике, предназначенном для американского рынка.

 Работники одного из петербургских автосалонов прозвали данную машину «Белой чумой». «Чума» – из-за незаурядного внешнего вида и впечатляющих ТТХ, ну, а «белая» – здесь всё довольно просто, из-за оттенка.   УАЗ-31512 имел оригинальный оттенок кузова и «грязевую» резину BFGoodrich. Он отличался и новым фирменным тентом, для изготовления которого использовали синтетический материал.  Машина, в частности, оснащалась тахометром, более габаритными боковыми зеркалами и износостойкими креслами, которые имели улучшенную анатомию. Наряду с этим авто комплектовалось вентилируемыми дисковыми тормозами и длинноходными внедорожными амортизаторами Monroe Sensa-Trac.  © УАЗ При этом главной особенностью стал мотор – 184-сильная (340 Нм) силовая установка V6 Vortec от GM. Двигатель, обладавший более объёмным радиатором, 4-камерным карбюратором Holley, работал вместе с 5-скоростной «механикой» компании фирмы BorgWorner. Что касается стоимости «Белой чумы», то она была довольно высокой – 15 000 долларов (1,157 млн руб.). © УАЗ  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Бурятии на продажу выставили редчайшую разновидность российской компании УАЗ. Следует подчеркнуть, что речь идёт об AG Astero, который в движение приводит 2,0-литровый мотор Toyota 1G на 2,0 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+