Дизайнер Ferrari представил эскиз современной версии Ferrari F40
Бывший дизайнер компании Ferrari Фрэнк Стивенсон решил представить современную версию культового суперкара Ferrari F40. Он опубликовал видеоролик, на котором подробно рассказывает о том, что же он поменял в экстерьере легендарного авто и почему.
На опубликованном видеоролике, знаменитый автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон, который также является бывшим дизайнером Ferrari, рассказывает о особенностях экстерьера F40 версии 2021 модельного года.
Он не был поклонником передней части F40, отметив, что у Ferrari никогда не было уникальной решетки радиатора. Это одно из многочисленных изменений, которые он внес в "свое переосмысление" суперкара, придав ему насмешливую, похожую на улыбку Джокера переднюю часть. F40 Стефенсона имеет заостренную переднюю часть с углами, отведенными назад к колесу, так как автомобиль уже имеет значительный передний свес.
У оригинального F40 было пара воздуховодов на капоте, теперь там распложен один здоровенный воздуховод, который начинается от значка Ferrari на передней кромке автомобиля. Двери украшены изогнутым стеклом над крышей в форме "крыла чайки". Большой воздухозаборник за дверями теперь представляет собой два отдельных элемента, хотя наиболее заметным изменением являются боковые зеркала заднего вида, "свисающие" с верхней части передней стойки. Также заметна прозрачная C-стойка, которая представляет собой лексановое покрытие для двигателя.
Двойное антикрыло сзади кажется декоративным. Помещение меньшего крыла под большим, которое по-прежнему проходит между крыльями, помогает увеличить прижимную силу. Машина стала похожа на гоночный автомобиль Ferrari 1987 F1, у которого была конструкция с двумя "париками".
Не так давно, наше издание писало о том, что драг-рейсинге, в котором участвовал гибридный McLaren P1 и бензиновый Ferrari F40. На зарубежном Youtube-канале Lovecars появилось видео, на котором запечатлена гонка, между гибридным суперкаром McLaren P1 и Ferrari F40 с традиционным двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом.