Рассекретили гипекар Bugatti Bolide

Компания Bugatti раскрыла очень мощный трековый гиперкар Bolide. Об этом порталу CarsWeek стало известно в среду, 28 октября.

Комментировать
Поделиться:
Рассекретили гипекар Bugatti Bolide
 Данный суперкар оснащается 8,0-литровым двигателем производительностью 1825 л.с. и 1850 Нм крутящего момента. Такой мощности получилось добиться благодаря обеспечению подачи 110-октанового гоночного горючего и новым турбокомпрессорам. 

 Новинка весом 1240 кг может ускоряться до 100 км/ч всего за 2,17 секунды, до 200 км/ч – за 4,36 секунды, до 300 км/ч – за 7,37 секунды, до 400 км/ч – 12,08 секунды при максимальной скорости более 500 км/ч. 

Что касается дизайна новинки, то он в действительности очень футуристичный. Таким образом, данный автомобиль может похвастаться дизайнерским решением, который в Bugatti именуют «морфируемой внешней обшивкой» для крыши оригинальной формы, чтобы улучшить аэродинамику машины

 Говоря о габаритах модели, то она имеет высоту в 995 миллиметров, в результате новинка приблизительно на 300 мм ниже стандартного Chiron. В свою очередь, самый оригинальный элемент дизайна, Х-образные фары спереди и сзади делают автомобиль похожим на машины из научно-фантастического фильма.

Bugatti-Bolide-23.jpg © Bugatti
Стоимость модели Bolide, которую специалисты французской компании разрабатывали в течение восьми месяцев, не раскрывается, поскольку в Bugatti ещё не приняли решение относительно производства данного невероятно производительного гиперкара.
Bugatti-Bolide-15.jpg © Bugatti


 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая корпорация Volkswagen Group может продать марки Bugatti и Lamborghini. Следует подчеркнуть, что соответствующее решение руководство немецкого концерна примет в ноябре нынешнего года.  

Седан Renault Megane обзавелся обновлением

Компания Renault продемонстрировала обновлённый седан Megane. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 28 октября.

 Так, новинка обзавелась полностью светодиодными фарами головного света и задними фонарями с иным рисунком. Лицевую часть модели украшают новый бампер и хромированная радиаторная решётка, в свою очередь, воздухозаборники расположились ближе к колёсным аркам для улучшения аэродинамики. Автомобиль также получил новые колёсные диски на 16 – 18 дюймов и дверные ручки с подсветкой. Что касается кормы, то здесь всё ограничилось, как и выше было сказано, изменёнными фонарями и накладками на патрубки выхлопной системы.   Говоря о салоне, то здесь произошли более существенные изменения. Так, здесь появились полностью цифровая 10,2-дюймовая приборная панель с навигацией GPS и мультимедийная система с 9,3-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также машина обзавелась многофункциональным рулевым колесом, электрохромным зеркалом заднего вида, новой обивкой и креслами с электрической регулировкой. Наряду с этим новинка в зависимости от двигателя имеет четыре режима движения: Eco, Comfort, Sport и MySense.  Линейка двигателей обновлённого седана Megane представлена 113-сильным турбодвигателем TCe объёмом 1,0 литр в паре с 6-скоростной МКПП, 138-сильным мотором TCe на 1,3 литра в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями, а ещё единственным 113-сильным дизельным агрегатом Blue dCi на 1,5 литра, трансмиссия в этом случае такая же, как и у «старшей» бензиновой установки.  При этом пока нет сведений о гибридных версиях модели. © Renault  Седан Megane, в частности, обладает адаптивным круиз-контролем, системами экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и предупреждения о перекрестном движении сзади, а ещё улучшенной функцией автоматического удержания электронного стояночного тормоза. © Renault Renault продолжит выпускать седаны Megane на своём заводе в Турции и экспортировать автомобили практически в 30 стран с начала следующего года. © Renault  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что стоимость гибридных технологий французской корпорации Renault близка к аналогам от японской компании Toyota. Следует подчеркнуть, что такое заявление было сделано генеральным директором Renault Лука де Мео. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+