Сколько стоит аренда поддержанного Bugatti Chiron Sport?

Официальный дилер предлагает арендовать подержанный гиперкар Bugatti Chiron Sport за 66 000 долларов или 5 087 115 руб. в месяц. На нем разрешено проехать не более 4 023 км в год.

Комментировать
Поделиться:
Сколько стоит аренда поддержанного Bugatti Chiron Sport?
 Французский гиперкар Bugatti Chiron является тем автомобилем, который поражает воображение. Его 8,0-литровый двигатель W16 выдает 1479 лошадиных сил (1600 Нм). Он тратит 26,13 литров топлива на каждые 100 км пути в городе, а его максимальная скорость составляет 419,95 км/ч.



Затем есть непомерная цена в 3,3 миллиона долларов или 254 355 750 руб. за Chiron в версии Sport.

Тот экземпляр гиперкара, о котором идет речь, не является совершенно новым - его собрали в 2019 году и он уже успел проехать чуть более 1931,21 км. Брукс Вайсблат с YouTube-канала DragTimes остановился у дилера Lamborghini Broward во Флориде (США), чтобы узнать, сможет ли он позволить себе взять этот гиперкар в арену.


 Первоначально его цена составляла 3,5 миллиона долларов или 269 771 250 руб., поэтому примерно за 12 месяцев он обесценился на 200 тысяч долларов или 15 415 500 руб. При трехлетнем плане аренды ежемесячный платеж составляет 52 196 долларов или 4 023 137 руб. Выбирая двухлетний план, вы в конечном итоге заплатите колоссальные 65 950 долларов или 5 082 766 руб. в месяц. Автомобиль по-прежнему имеет двухлетнюю гарантию и обслуживание у официального дилера, а допустимый годовой пробег составляет всего 4 023 км. Это означает, что вы можете проезжать на нем в среднем 334,74 км в месяц, и каждый километр будет стоить вам около 24 431 ру. при двухлетнем плане.

 В целом общая стоимость (включая налоги) для этого поддержанного гиперкара составит 1,9 миллиона долларов или 146 433 000 руб. за аренду на два года с возможностью выплаты в конце срока аренды, чтобы оставить машину себе. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti вынужден остановить разработку своей новой модели. В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор французского автопроизводителя рассказал о том, что проект по созданию совершенно новой модели Bugatti пришлось пока что заморозить.

Lexus перестанет продавать часть моделей в Европе

С европейского рынка уйдут сразу 3 модели премиального японского бренда. При этом основная ставка будет сделана на развитие кроссоверов и внедорожников.

Японский бренд Lexus сокращает количество доступных в Европе моделей. Об этом стало известно в четверг, 22 октября. Речь идет о седане IS, купе RC и хэтчбеке CT. Такое решение было принято из-за невысоких показателей продаж перечисленных моделей. Бестселлерами марки в Европе стали кроссоверы – по итогам восьми месяцев 2020 года европейцы купили 10,3 тыс. машин UX. Неплохим спросом пользуется кроссовер NX, который разошелся тиражом в 7 739 шт., а дополняет ТОП-3 Lexus RX с результатом 3 474 шт. Показатели продаж хэтчбека CT в целом неплохие 2 344 экземпляра, однако наблюдается значительный спад на 35%. А вот у двух других моделей дела идут совсем нехорошо – седан IS за этот период купил 1 101 житель Европы, а на купе RC свой выбор остановили 422 покупателя.  При этом в модельном ряду Lexus в Европе останутся не только кроссоверы – флагманское купе RC F и седан LS продолжать продавать, несмотря на еще более скромные показатели.  Также отметим седан ES, который также остается в Европе – его продажи в январе-августе составили 2 346 шт., а спрос вырос на 3%.  А тем временем на российском рынке стартовали продажи специальной версии автомобиля Lexus ES 250 Advance. Из новшеств выделим яркие отличительные черты в экстерьере, а также набор дополнительных опций, который делает модель более привлекательной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+