Bugatti вынужден остановить разработку своей новой модели

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор французского автопроизводителя рассказал о том, что проект по созданию совершенно новой модели Bugatti пришлось пока что заморозить. Дальнейший план действий относительно новинки будет известен в ближайшем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti вынужден остановить разработку своей новой модели
Слухи о появлении более доступного и практичного автомобиля от Bugatti ходят по сети годами. Несколько месяцев назад казалось, что французский производитель действительно оценивает возможность создания подобного авто и скоро об этом будет объявлено официально. К сожалению, на данный момент, руководство французского бренда приняло решено остановить создание этого проекта. 

 Согласно новому отчету зарубежного издания Bloomberg, автопроизводитель отложит свои планы относительно создания новой модели до, по крайней мере, ежегодного обзора инвестиций Volkswagen Group (Bugatti входит в состав немецкого концерна), запланированного на следующий месяц.
 

© Bugatti
Ранее представленный Bugatti Galibier concept
Это решение будет иметь очевидную связь с кризисом, вызванным распространением коронавирусной инфекции, который затронул автомобильную промышленность.


 «У нас были большие планы на нашу новую модель», - прокомментировал руководитель Bugatti Стефан Винкельманн в недавнем интервью Bloomberg TV. «Теперь проект заблокирован из-за кризиса с коронавирусом; мы не говорим о том, что будет дальше».

 Мы впервые услышали о возможной отсрочке планов Bugatti в июле этого года, когда стало известно, что VAG решила сделать приоритетом увеличение объема продаж, а не создание новых авто, чтобы справиться с трудностями после пандемии коронавируса. Означает ли эта новая информация, что проект по созданию нового авто от Bugatti полностью отменен или просто отложен, пока рано говорить.


© Bugatti
Сообщалось, что именно Bugatti Galibier concept должен был стать прародителем новой модели компании
  Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как кузов гиперкара Bugatti Divo покрывают защитной пленкой. На YouTube-канале Topaz Detailing появился видеоролик, на котором запечатлен завораживающий процесс установки защитной пленки на сложные панели кузова французского гиперкара Bugatti Divo. Цена защитного покрытия не уточняется, но можно не сомневаться в том, что это очень дороге удовольствие.

В сети появились новые изображения кросса Genesis GV70

Дизайнеры «Колёса.ру» на основе ранее опубликованных фото кросса Genesis GV70 в камуфляже разработали рендеры новинки. Соответствующими изображениями портал поделился в среду, 7 октября.

 Судя по иллюстрациям, новый кросс корейского бренда обзаведётся крупной радиаторной решёткой, заострённой снизу, «2-этажными» фарами, по форме повторяющими те, которые установлены на обновлённом седане Genesis G70. Наряду с этим новинку укомплектуют оригинальным передним бампером.  Кросс GV70, в основу которого ляжет заднеприводная платформа, также обзаведётся длинным капотом и большой колёсной базой. В профиль новинка узнаваема по покатой крыше и нестандартному решению стойки за задней дверью. Боковины подчёркнуты с помощью выштамповки и выступов над задними колёсными арками. Модель получит заднюю оптику в фирменной стилистике, в то же время фонари глубже заходят на крышку багажного отделения, если сравнивать с GV80.    Подробностей о линейке двигателей нет, но ожидается, что новая модель позаимствует её у моделей G80 и GV80 – речь идёт о турбодвигателях объёмом 2,5 литра (304 л.с.) и 3,5 литра (380 л.с.). Также в некоторых странах GV70 предложат с 2,2-литровым турбодизелем на 210 л.с. от седана G80. Привод будет доступен задний (стандартно) и полный (опционально). Что касается сроков дебюта корейской новинки, то её должны представить в ближайшие месяцы. © Колеса.ру  К тому же совсем недавно сообщалось, что южнокорейская компания Genesis намекает на возвращение производительного седана G80 Sport. Стоит сказать, что такое заявление было сделано генеральным директором Genesis North America Марком Дель Россо. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+