Honda NSX показала нулевые продажи в этом году

Гибридный спорткар так и не смог найти своего покупателя в Австралии. По этой причине японский автопроизводитель решил убрать модель с этого регионального рынка.

Комментировать
Поделиться:
Honda NSX показала нулевые продажи в этом году
Honda NSX показала крайне низкие продажи на австралийском авторынке. Именно по этой причине спорткар незаметно исчез из этой страны: заказать гибрид не получится, да и запасы дилеров иссякли.

Об этом пишет издание CarExpert со ссылкой на актуальную статистику. Оказывается, в этом году японцы не продали ни одного экземпляра NSX. В прошлом году покупатели приобрели всего три автомобиля, в 2018-ом - два. Столько же спорткаров нашли владельцев в 2017-ом и 2016-ом.

Решение отказаться от NSX в Австралии связано с планом местной реструктуризации компании. Honda собирается пересмотреть свой модельный ряд, отказавшись от плохо продающихся авто, а также сократить число дилеров. 

Напомним, раньше за NSX в австралийских автосалонах просили от 420 000 австралийских долларов. Спорткар оснащался 3,5-литровый мотором V6 с двойным турбонаддувом, парой электродвигателей и 9-ступенчатой КП с двойным сцеплением.

Мощность силовой установки составляет 573 л.с. До сотни гибрид разгоняется за 2,9 секунды, его максимальная скорость - 307 км/ч.
  
 

  Ранее наш портал рассказывал о росте российских продаж самого компактного класса. В «плюс» так называемые «малолитражки» вышли впервые за долгое время. Причем лучший результат в своем сегменте продемонстрировал KIA Picanto.

Новый кабриолет BMW M4 заметили на Нюрбургринге

Агентство CarsCoops в субботу, 24 октября, опубликовало шпионские снимки прототипа кабриолета BMW M4 почти без камуфляжа, который проходил испытания на трассе Нюрбургринг.

 Судя по фото, лицевая часть у кабриолета повторяет седан M3 и купе M4 с аналогичными «ноздрями». Хотя нижняя часть кормы покрыта маскировочной плёнкой уже известно, что она будет такой же, как у M4. Наряду с этим можно заметить, что концепт обладает серийными колёсами и тканевым мягким верхом.  Наличие тканевой крыши над пассажирским салоном должно привести к значительному снижению веса. Новинку, в частности, укомплектуют более жесткой подвеской, перестроенным рулевым управлением и большими тормозами. Что касается двигателя кабриолета, то он получит 3,0-литровый рядный мотор с двойным турбонаддувом. В качестве трансмиссии предложат 6-скоростную МКПП либо 8-ступенчатую АКПП.  Стандартно кабриолет M4 будет выдавать 473 л.с., в то же время в версии Competition данный показатель увеличится до 503 л.с. Привод – по умолчанию задний, при этом в варианте Competition – полный. Говоря о дате премьеры новинки, то ожидается, что она дебютирует до конца нынешнего года. Продажи же начнутся в первой половине 2021-го.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что BMW M4 Competition обзавёлся специальной лимитированной модификацией. Следует подчеркнуть, что тираж особой ограниченной вариации составит всего 150 экземпляров. Стоит сказать, что приём заказов уже стартовал. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+