В России выросли продажи машин самого компактного класса

Рост рынка автомобилей A-класса произошел впервые за долгое время. Главный вклад в такие показатели внес корейский автомобиль KIA Picanto.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли продажи машин самого компактного класса
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах машин А-класса в России за сентябрь 2020 года. Всего за указанный период было реализовано 375 таких машин, что сразу на 26% превышает результат сентября прошлого года. При этом доля таких машин на рынке России по-прежнему самая низкая – 0,28%.

Абсолютным бестселлером в своем классе стал автомобиль KIA Picanto, который был куплен 324 раза. Рост спроса на эту модель составил 30,6%. Вторым по популярности стал Ravon R2 с результатом 45 реализованных авто. В прошлом году эта модель была недоступна в России и поэтому внесла существенный вклад в увеличение продаж в сегменте.

Компактный Suzuli Solio разошелся тиражом в 2 экземпляра. Также был куплен 1 автомобиль smart Fortwo. Бренд Smart еще весной объявил о прекращении продаж новых машин в России, однако некоторые складские запасы еще остались.

В период с начала января по конец сентября жители России приобрели 1 866 машин A-класса, что сразу на 40% меньше прошлогоднего результата, когда было продано 2 870 шт. 



Ранее стало известно, что в России выросли продажи люксовых машин. По итогам сентября рост составил 9%. Наиболее популярными у наших соотечественников стали автомобили марок Bentley и Mercedes-Maybach.

Автономный электрогрузовик Einride Pod покорил легендарный трек Top Gear

Шведский производитель грузовиков презентовал свой новый проект - беспилотный грузовик Einride Pod. На дорогах этот электрический беспилотник появится уже в следующем году.

Беспилотный грузовик Einride Pod обладает весьма оригинальной внешностью: у него нет лобового стекла. А если заглянуть в его салон, то мы не увидим привычных нам органов управления. Вместо них - запатентованное шведами автономное ПО, благодаря которому грузовик управляет сам собой. Как это выглядит на практике, показал недавно проведённый тест-драйв на испытательном треке Top Gear. Здесь футуристичный грузовик разогнался до 80 км/ч - предел для большинства грузовиков.  За работоспособность авто отвечает аккумуляторная батарея, гарантирующая ему «дальноходность» в 128 - 177 километров. При этом шведы готовы предложить покупателям сразу четыре уровня автономности. Первый для частных автодорог. Например, какой-либо корпоративный объект. Второй подойдёт для закрытых объектов и поездок по обычным дорогам, но только на небольшие расстояния. С этими двумя вариантами можно будет познакомиться уже в 2021-ом. Последние два уровня позволят беспилотнику прокладывать маршруты по проселочным и основным дорогам без интенсивного движения, а также шоссе. На четвёртом уровне грузовик получит максимальную скорость в 80 км/ч. Минимальный порог - 29 км/ч.  Если потребуется, к управлению батарейным грузовиком подключится оператор. Прямые продажи новинки в Einride практиковать не собираются. Вместо этого клиентам предложить выбрать удобную для них подписку. Ее стоимость варьируется от 18 000 до 22 500 долларов.  Беспилотный электрогрузовик Einride Pod может разогнаться до 80 км/ч Ранее стало известно, что компания Toyota планирует начать испытания грузовых автомобилей на топливных элементах. Если испытания пройдут успешно и начнется серийное производство, это станет большим шагом вперед для отрасли перевозок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+