Honda NSX Type-R 1993 года или суперкар выходного дня
На зарубежном аукционе продается эксклюзивный суперкар Honda NSX Type-R образца 1993 года. Машина была полностью отреставрирована специалистами из компании Speedart Motorsports из Майами (США).
Любовь и восхищение суперкарами прошлого века, такими как оригинальный Honda NSX, в наши дни достигают апогея, особенно среди молодых любителей скорости. Вот почему на этой неделе наш воскресный пост о суперкарах посвящен Honda NSX Type-R образца 1993 года, который был создан для внутреннего рынка Японии (JDM).
Так же, как современные автомобили с логотипом Type-R, NSX-R был ориентирован на производительность. Вместе с легендарным гонщиком Аритоном Сенной, которому было поручено разработать автомобиль, Honda решила создать непревзойденный экземпляр NSX.
Инженеры приняли решительные меры, чтобы облегчить автомобиль, убрав звукопоглощающий материал с кузова, стереосистему, запасное колесо, кондиционер и некоторое электрическое оборудование. Ковшеобразные сиденья Recaro из карбона и кевлара заменили стандартные кожаные кресла, а Honda даже зашла так далеко, что заменила заднее стекло на пластик. В общем, компании удалось убавить вес автомобиля на 120 кг.
Снижение веса в дополнение к некоторым техническим улучшениям, таким как более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие амортизаторы и алюминиевые распорки кузова, сделали машину более жесткой и управляемой. Несмотря на то, что 3,0-литровый V6 (с системой VTEC) сохранил мощность на уровне стандартных 270 лошадиных сил, время разгона от 0 до 100 км/ч упало с 5,5 секунды до 5,0.
Honda произвела всего 483 экземпляров NSX-R, что сделало его действительно редким и особенным автомобилем. Автомобиль Speedart, показанный здесь, имеет номер 44.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представил обновленного городского малыша N-One. Японский автопроизводитель представил обновленную версию своего субкомпактного автомобиля для города Honda N-One. Машина не получила больших изменений во внешнем виде, однако с технической точки зрения, она изменилась довольно сильно.
Конкретно этот экземпляр модели был полностью отреставрирован специалистами компании Speedart Motorsports из Майами (США).
Так же, как современные автомобили с логотипом Type-R, NSX-R был ориентирован на производительность. Вместе с легендарным гонщиком Аритоном Сенной, которому было поручено разработать автомобиль, Honda решила создать непревзойденный экземпляр NSX.
По теме
Инженеры приняли решительные меры, чтобы облегчить автомобиль, убрав звукопоглощающий материал с кузова, стереосистему, запасное колесо, кондиционер и некоторое электрическое оборудование. Ковшеобразные сиденья Recaro из карбона и кевлара заменили стандартные кожаные кресла, а Honda даже зашла так далеко, что заменила заднее стекло на пластик. В общем, компании удалось убавить вес автомобиля на 120 кг.
Снижение веса в дополнение к некоторым техническим улучшениям, таким как более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие амортизаторы и алюминиевые распорки кузова, сделали машину более жесткой и управляемой. Несмотря на то, что 3,0-литровый V6 (с системой VTEC) сохранил мощность на уровне стандартных 270 лошадиных сил, время разгона от 0 до 100 км/ч упало с 5,5 секунды до 5,0.
Honda произвела всего 483 экземпляров NSX-R, что сделало его действительно редким и особенным автомобилем. Автомобиль Speedart, показанный здесь, имеет номер 44.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представил обновленного городского малыша N-One. Японский автопроизводитель представил обновленную версию своего субкомпактного автомобиля для города Honda N-One. Машина не получила больших изменений во внешнем виде, однако с технической точки зрения, она изменилась довольно сильно.