Honda представил обновленного городского малыша N-One

Японский автопроизводитель представил обновленную версию своего субкомпактного автомобиля для города Honda N-One. Машина не получила больших изменений во внешнем виде, однако с технической точки зрения, она изменилась довольно сильно.

Комментировать
Поделиться:
Honda представил обновленного городского малыша N-One
 Городской автомобильчик Honda N-One первоначально поступил в продажу в Японии в 2012 году. Теперь модель подвергается серьезному обновлению, включая введение новой спортивной версии RS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Обновленный хэтчбек поступит в продажу в Японии осенью этого года.

 Глядя на экстерьер новинки можно сказать, что он не сильно отличается от предшественника. Компания даже обращается к этому на промо-странице модели с сообщением, которое переводится как: «Похоже, что это не изменилось, но оно сильно изменилось».

 Однако есть изменения, которые водители должны оценить. Теперь автомобиль серийно оснащается полностью светодиодными фарами.




 Все комплектации также получают комплект безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с поддержкой движения в пробках, торможение с предотвращением столкновений, предотвращение пешеходов, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, задние датчики парковки и автоматический дальний свет.

 В соответствии с классом автомобилей Японии Kei, N-One не может производить более 63 лошадиных сил. Базовая комплектация Original и средняя комплектация Premium поставляются с вариатором и доступны с передним или полным приводом.

 RS - действительно захватывающее дополнение к обновленному семейству. Он имеет такую ​​же мощность в лошадиных силах, что и другие, но дает покупателям возможность установки с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в дополнение к вариатору. Эта комплектация исключительно переднеприводная. Снаружи - светодиодные противотуманные фары и черные 15-дюймовые колеса. В салоне кожаная обшивка рычага переключения передач и руля.

Honda также готовит некоторые аксессуары для нового N-One. Модель начального уровня Original доступна с наклейкой из углеродного волокна на окантовке фары и с матовыми серыми полосами. Premium получил также полосы, в дополнение к наклейке с текстурой дерева и хромированному разделителю. Наконец, RS (на фото выше) получает затемненную наклейку на капоте, отделку Crystal Black Pearl для нижней панели и темное хромовое покрытие для лючка топливного бака.



  Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли электрический Honda e пройти «лосиный тест».
С помощью такого теста автомобили проверяют на маневренность в экстремальных условиях. «Лосиный тест» показывает, как авто поведёт себя в случае, если перед ним неожиданно возникнет препятствие.

В сети появилось дебютное фото рестайлингового Mini Cooper S

Instagram-канал Cochespias в понедельник, 14 сентября, опубликовал первый снимок обновлённого хэтчбека Mini Cooper S. Фотографию сделали в ходе предпремьерной фотосессии машины в Нидерландах.

 У переднего бампера Cooper S теперь нет противотуманных фар, а главная оптика смотрится затонированной. Помимо этого машину укомплектовали новыми 7-спициевыми колёсными дисками.  Все элементы, ранее обладавшие хромированной отделкой (радиаторная решётка, ободки вокруг фар и детали переднего бампера), теперь выполнены из чёрного глянца, что делает автомобиль похожим на прототип Rocketman 2011 производственного года.  Производство актуального Cooper S в кузове F56 осуществляется с 2014 года. За прошедшее время он получил одно обновление. 3-дверку с передним приводом в движение приводит 192-сильный мотор, который функционирует вместе с МКПП либо 7-ступенчатая АКПП.  Обновлённый хэтчбек должен дебютировать в ближайшее время. © Mini Rocketman Mini  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили высокопроизводительный хэтчбек Hyundai i20 N. Следует подчеркнуть, что закамуфлированная новая модель была запечатлена на известной гоночной трассе Нюрбургринг.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+