Озвучили российские цены на обновленный Honda CR-V

Российское представительство корпорации Honda в среду, 9 сентября, объявило цены на кросс CR-V 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Озвучили российские цены на обновленный Honda CR-V
 Стартовая стоимость новинки увеличилась на 56 000 руб. в сравнении с предшественником, а флагманский вариант стал дороже на 164 000 и теперь стоит почти 3 000 000 руб.

 Базовую версию Elegance в движение всё ещё приводит лишь 150-сильный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра, вместе с которым работают вариатор и полный привод. Сейчас данная модификация предлагается по цене в 2 299 900 руб. Она, например, состоит из восьми подушек безопасности, колёсных дисков на 18 дюймов, климатической установки, частичной отделки интерьера кожей и датчиками давления в шинах. Единственным нововведением стало появление системы, контролирующей усталость автомобилиста.

 Вариация Lifestyle стоимостью в 2 549 900 руб. дополнительно получила систему автоматической корректировки наклона фар при движении задним ходом, обогрев руля и камеру бокового обзора.

honda-crv-2019-new-review.jpg © Honda
Флагманская версия японского кросса стала дороже до 2 939 900 руб. Данный вариант отныне обладает беспроводной зарядкой для гаджетов и электроприводом двери багажного отделения с датчиком движения. Модификация Prestige имеет лишь 186-сильный агрегат объёмом 2,4 литра.
Honda_CR-V_2020__-3.jpg © Honda
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что GM и Honda объявляют о расширении собственного партнёрства. Следует подчеркнуть, что с начала следующего года автоконцерны собираются приступить к обсуждению сотрудничества в сфере инженерных работ. 

На тестах замечено обновленное купе BMW M4 GTS

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа BMW M4 GTS. Мощнейшая версия баварского купе получила уникальную компоновку выхлопных труб.

Замаскированный автомобиль, который недавно был замечен на дорогах общего пользования в Европе, имеет довольно агрессивно выглядящий экстерьер. По всей видимости это более ориентированная на высокую производительность версия "заряженного" купе M4. Так что вполне может быть, что перед нами версия GTS. Как бы то ни было, ясно, что автомобиль сильно модифицирован по сравнению с обычным M4.  Первое, что бросается в глаза, - это странная компоновка выхлопной системы, которая похожа на подобные решения, которые можно найти в японском Lexus IS F и итальянском Ferrari California.  Дизайнеры BMW установили аналогичные выхлопные трубы, но разместили их в центре заднего бампера. Это странный дизайнерский выбор, но в последнее время BMW приняла и другие противоречивые дизайнерские решения, в первую очередь это огромные фальшрадиаторные решетки в новых M3 и M4.  Помимо выхлопной системы, этот прототип BMW M4 имеет фиксированный задний спойлер, а также специальный задний диффузор. Задний бампер имеет тонкие плавники с обеих сторон, чтобы улучшить аэродинамику. Арки передних колес кажется стали немного шире.  Если это действительно прототип BMW M4 GTS, он скорее всего получит модернизированную версию нынешнего 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который сможет похвастать приростом в мощности и крутящем моменте. Также можно ожидать, что BMW максимально возможно уменьшит вес автомобиля, а также установит новые компоненты подвески и тормозов.   Не так давно, наше издание писало о том, что в России подорожали три модели BMW. Масштабный рост цен на модельный ряд премиального немецкого бренда состоялся в самом начале сентября. Теперь корректировке подверглась стоимость 3 моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+