Honda NSX Type-R 1993 года или суперкар выходного дня

На зарубежном аукционе продается эксклюзивный суперкар Honda NSX Type-R образца 1993 года. Машина была полностью отреставрирована специалистами из компании Speedart Motorsports из Майами (США).

Комментировать
Поделиться:
Honda NSX Type-R 1993 года или суперкар выходного дня
Любовь и восхищение суперкарами прошлого века, такими как оригинальный Honda NSX, в наши дни достигают апогея, особенно среди молодых любителей скорости. Вот почему на этой неделе наш воскресный пост о суперкарах посвящен Honda NSX Type-R образца 1993 года, который был создан для внутреннего рынка Японии (JDM).

 Конкретно этот экземпляр модели был полностью отреставрирован специалистами компании Speedart Motorsports из Майами (США).



 Так же, как современные автомобили с логотипом Type-R, NSX-R был ориентирован на производительность. Вместе с легендарным гонщиком Аритоном Сенной, которому было поручено разработать автомобиль, Honda решила создать непревзойденный экземпляр NSX.


 Инженеры приняли решительные меры, чтобы облегчить автомобиль, убрав звукопоглощающий материал с кузова, стереосистему, запасное колесо, кондиционер и некоторое электрическое оборудование. Ковшеобразные сиденья Recaro из карбона и кевлара заменили стандартные кожаные кресла, а Honda даже зашла так далеко, что заменила заднее стекло на пластик. В общем, компании удалось убавить вес автомобиля на 120 кг.

 Снижение веса в дополнение к некоторым техническим улучшениям, таким как более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие амортизаторы и алюминиевые распорки кузова, сделали машину более жесткой и управляемой. Несмотря на то, что 3,0-литровый V6 (с системой VTEC) сохранил мощность на уровне стандартных 270 лошадиных сил, время разгона от 0 до 100 км/ч упало с 5,5 секунды до 5,0.

 Honda произвела всего 483 экземпляров NSX-R, что сделало его действительно редким и особенным автомобилем. Автомобиль Speedart, показанный здесь, имеет номер 44. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представил обновленного городского малыша N-One. Японский автопроизводитель представил обновленную версию своего субкомпактного автомобиля для города Honda N-One. Машина не получила больших изменений во внешнем виде, однако с технической точки зрения, она изменилась довольно сильно.

Назвали субкомпактные кроссы, которых не хватает в РФ

Эксперты агентства «РГ» в воскресенье, 20 сентября, назвали небольшие кроссы, которых заждались в России.

 Так, в РФ мог бы появиться микро-SUV Renault Kwid, который в Индии стоит от 3500 евро (310 000 руб.). Данный автомобиль имеет следующие габариты: 3679х1579х1478 мм при колесной базе 2422 мм.   Линейка двигателей Kwid представлена бензиновыми атмосферными моторами объёмом 0,8 и 1,0 литр производительностью 54 и 68 л.с., вместе с которыми может работать 5-скоростная МКПП либо 5-диапазонная роботизированная трансмиссия АМТ. Увы, но продажи этой модели в РФ в данный момент не планируются.  Фанаты бренда Nissan из России заждались кросса Kicks, точнее его вариации на архитектуре B0, которая продаётся на рынке Индии. В этой стране Kicks можно купить с бензиновым 106-сильным атмосферным двигателем на 1,5 литра и 110-сильным дизельным турбомотором на 1,5 литра. Агрегаты функционируют вместе с 5- и 6-скоростной МКПП, а ещё системой переднего привода.   Но ясно, что, если новинка выйдет в РФ, технически она будет повторять Nisan Terrano/Renault Duster – то есть обзаведётся опциональной полноприводной системой, АКПП и более производительными моторами. Что касается сроков появление Kicks на российском рынке, то из-за пандемии дебют авто в России был перенесён. © Nissan Nissan Kicks  Дебют кросса Volkswagen T-Cross состоялся в Европе в прошлом году, и он всё никак не доедет до российского рынка, хотя немецкий бренд не раз озвучивал планы относительно продажи данной модели в России.  Кроссовер имеет следующие размеры: 4107х1750х1558 мм при колесной базе 2563 мм. Модель оснащается 1,0-литровым бензиновым агрегатом на 95 и 115 л.с., 150-сильным турбодвигателем на 1,5 литра и 95-сильным турбодизелем на 1,6 литра. В качестве трансмиссии могут использоваться 5- и 6-ступенчатая МКПП, а ещё 7-диапазонный преселективный «робот». Привод – исключительно передний. Недостатком же Volkswagen T-Cross является отсутствие локальной сборки. В случае его появления в РФ, стоимость точно превысит отметку в 1 600 000 руб. © Volkswagen Volkswagen T-Cross  В РФ мог бы выйти и кросс Toyota Raize, который демонстрирует рекордные показатели продаж на домашнем японском рынке и имеет внешние размеры 3995х1695х1620 мм и колесную базу 2525 мм.   Модель комплектуется 98-сильным бензиновым турбодвигателем на 1,0 литр, вместе с которым функционируют вариатор D-CVT и полный либо передний привод. Стоимость Raize в Японии стартует от 1 679 000 млн иен (1 185 000 руб.). Планов продавать данный кроссовер в России японская компания ещё не озвучивала. © Toyota Toyota Raize  Chevrolet Tracker пользовался бы популярностью среди российских автолюбителей, в первую очередь, благодаря оптимальному сочетанию цены – качество и внедорожному потенциалу. Модель, которая является «родственником» Opel Mokka, обладает проверенной временем силовой связкой – бензиновым 1,8-литровым атмосферным агрегатом отдачей 140 л.с., работающим вместе с 6-скоростной МКПП и 6-диапазонной АКПП. © Chevrolet Chevrolet Tracker  Россияне также ожидают появления младшего «брата» CX-5 – модели Mazda СХ-30 длиной в 4395 мм, шириной в 1795 мм и высотой в 1540 мм. Данный автомобиль оснащается 150-сильным бензиновым атмосферным двигателем Skyactiv-G объёмом 2,0 литра, который может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо «автоматом» с аналогичным числом ступеней. Напомним, что в прошлом году СХ-30 сертифицировали для продаж в РФ, получив ОТТС. Увы, но речи о локализации «тридцатки» в России не идёт, а если продажи автомобиля и стартуют, то данная модель будет стоить почти как старший SUV CX-5. © Mazda Mazda СХ-30  Помимо этого совсем недавно назвали самые крутые, производительные и недорогие автомобили. Следует подчеркнуть, что в данном рейтинге, в частности, оказались Chevrolet Tahoe и Trail Blazer. Первая машина в зависимости от генерации стоит в диапазоне 250 – 850 тыс. руб.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+