Уникальная возможность взглянуть на редкий электрический гиперкар Drako GTE

На YouTube появился подробный видеоролик, на котором рассказывают, и самое главное, показывают, полностью электрический гиперкар Drako GTE. Это очень редкий автомобиль - его тираж составляет всего 25 экземпляров, каждый из которых стоит 1,3 миллиона долларов или 97 752 330 руб.

Комментировать
Поделиться:
Уникальная возможность взглянуть на редкий электрический гиперкар Drako GTE
 За год, прошедший с презентации электрического гиперкара Drako GTE, в интернете появилось лишь несколько коротеньких видеороликов, демонстрирующих этот автомобиль. Презентация машины проходила на специальном мероприятии в Пеббл-Бич.

Всего будет произведено 25 экземпляров электрического гиперкара Drako GTE, и каждый из них имеет "привлекательную цену" в 1,3 миллиона долларов или 97 752 330 руб.



 С учетом сказанного, полномасштабное видео о Drako GTE можно назвать очень и очень познавательным и увлекательным. Мы уже видели эту машину, когда ее тестировал легендарный гонщик команды Lamborghini Валентино Бальбони, но в нашей сегодняшней статье мы хотим представить более подробный взгляд на электрический гиперкар.

 У нас, вероятно, не будет возможности прокатиться на этом редком гиперкаре, отчего опубликованный видеоролик становится более эксклюзивным.

 С точки зрения своего внешнего вида, Drako GTE довольно сильно похож на гибридный седан Karma Revero, в том числе своими четырьмя сиденьями.


 Что касается технических особенностей, новейшая модель от компании Drako предлагает четыре электромотора - каждое колесо приводится в движение собственным мотором. В совокупности эти двигатели вырабатывают до 1200 лошадиных сил мощности, а крутящий момент составляет невероятные 8800 Ньютон-метров. Максимальная скорость Drako GTE составляет 332 км/ч.

 Что касается дальности хода, то Drako GTE оснащен аккумулятором на 90 кВтч. Быстрая зарядка возможна через розетки мощностью 150 кВт. 
   


  Не так давно, наше издание писало о том, что производство электрического Range Rover и Jaguar XJ отложили. Задержать производство пришлось из-за сокращения расходов, которое было необходимо из-за коронавирусной инфекции. При этом дебют новинок должен состояться до конца нынешнего года.

В продаже появился культовый Mercedes-Benz 300SL Gullwing

На сайте аукциона Bring a Trailer в продаже появился один из самых легендарных автомобилей в истории – купе Mercedes-Benz 300SL с тремя дверями типа «крылья чайки», которых разработали всего 1400 ед.

 До завершения торгов ещё больше недели, а ставка уже достигла миллиона канадских долларов (759,6 тыс. американских либо 57 млн руб.).  Авто сошло с конвейера в 1957 году. Первый собственник из Бельгии владел им до 1981 года. После этого ещё 23 года машина находилась в Великобритании. В 2003 году её выкупил первый владелец, и через 3 года купе отправилось в Канаду. В 2014 – 2016 годах 2-дверка пребывала в Британии, где она была подвержена реставрации.  Mercedes-Benz 300SL окрашен в серебристый оттенок. В ходе восстановительных работ его перекрасили в серо-голубой цвет. Кузов, в свою очередь, отчищали до металла и полностью разбирали. У стандартных дисков на 15 дюймов есть фирменные колпаки в оттенок кузова.  Салон перешит и перекрашен с применением оригинальной палитры Mercedes-Benz того периода. Под «приборкой» находится магнитола Becker Mexico – опция для 300SL ценой 264 доллара. Что касается пробега автомобиля, то он составляет 91 000 км. © Bring a Trailer  Оригинальная 3,0-литровая «шестёрка» М198 с механическим впрыском Bosch выдавала, будучи новой, 215 л.с. Она прошла процедуру ремонта, и в настоящее время её характеристики близки к заводским. КПП – 4-скоростная «механика».  © Bring a Trailer Перед продажей Mercedes-Benz 300SL прошёл полное ТО. К автомобилю прилагается альбом с описанием и фото процесса реставрации 5 лет назад. © Bring a Trailer  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в России на продажу выставили бронированный Cadillac Escalade. Следует подчеркнуть, что автомобиль, за который просят 14 600 000 руб., доработала компания Rida, занимающаяся бронированием и удлинением легковушек и внедорожников.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+