McLaren Speedtail научился заряжаться «по воздуху»

Австралийская фирма Lumen Freedom рассказала подробности о системе беспроводной зарядки гибридного гиперкара McLaren Speedtail.

Комментировать
Поделиться:
McLaren Speedtail научился заряжаться «по воздуху»
 Speedtail является первой в мире серийной машиной, полагающейся лишь на беспроводную зарядку. Помимо блока зарядки он применяет систему рекуперации для пополнения запаса энергии. 

 Система беспроводной зарядки идёт в комплекте к каждому Speedtail. Она включает в себя приёмник заряда в носовой области авто, настенный модуль и наземный блок зарядки, который весит 26 кг. Мощность зарядки можно варьировать от 3,3 до 7 кВт, а время полной зарядки составляет 6 – 8 часов.

 McLaren Speedtail показали в позапрошлом году. Он имеет силовой агрегат с 4,0-литровым V8 и электродвигателями, которые в сумме выдают 1036 л.с. и позволяют авто ускоряться до 403 км/ч. Автомобиль до 300 км/ч разгоняется за 12,8 секунды.

b9dc7a7cbe064b49a3ea95a97307f4d5.jpg

В общей сложности выпустили 106 машин. Все они распроданы по стоимости от 2,25 млн долларов (примерно 169 млн руб.).

image-48d047591540763389.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что Aston Martin испытывает проблемы с доводкой гиперкара Valkyrie. Следует подчеркнуть, что с трудностями английский производитель люксовых спортивных авто столкнулся в процессе дорожных испытаний концепта собственного нового гиперкара.   

В Европе начались продажи базовой версии кроссовера Jaguar I-Pace 2021

Базовая комплектация электрического кроссовера Jaguar I-Pace версии 2021 модельного года была незаметно представлена на немецком рынке. Новинка, которая получила обозначение EV320 SE, будет доступна для приобретения только до конца этого года.

 Согласно официальным данным, на автомобильном рынке Германии, цены на электрический кроссовер I-Pace в базовой версии EV320 SE начинаются с отметки в 64 957 евро или 5 781 173 руб., что намного ниже стартовой цены следующей комплектации EV400 S, которая составляет 75 351 евро или 6 706 239 руб.  Версия модели, которая будет доступна только до конца 2020 года, является самым доступным исполнением британского кроссовера.    В нем используется та же батарея на 90 кВт*ч, что и во всех других версиях кроссовера I-Pace, но электродвигатели были откалиброваны, поэтому теперь они выдают в совокупности 316 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.  Снижение мощности означает, что электрический кроссовер в версии EV320 SE сможет разогнаться до первой "сотни" за 6,4 секунды, по сравнению с 4,8 секунды, необходимыми для совершения аналогичного спринта в случае с Jaguar I-Pace версии EV400 S. Максимальная скорость также ограничена на уровне 180 км/ч, что ниже максимальной скорости в 200 км/ч, как у кроссовера с индексом 400. Интересно, что запас хода у EV320 SE остается на уровне 470 км, как и у более мощной версии кроссовера.  Как следует из названия базовой комплектации Jaguar I-Pace, модель с ограниченным тиражом в стандартной комплектации поставляется с пакетом оборудования SE, который является дополнительной опцией для EV400 S. Этот комплект включает в себя 20-дюймовые колесные диски с эксклюзивным дизайном с шестью спицами, электропривод задней двери, электрическое складывание и подогрев боковых зеркал, светодиодные фары и спортивные сиденья, регулируемые в 14 направлениях, с отделкой кожей Grained и функциями памяти. Кроссовер также доступен с функцией контроля "слепых" зон и другими средствами помощи при вождении. Он получил те же изменения, что все остальные версии I-Pace 2021 модельного года, в том числе информационно-развлекательную систему Pivi Pro с двумя сенсорными экранами.   Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar разрабатывает конкурента Tesla Model 3. Стали известны новые детали об электрификации линейки Jaguar. После электрического варианта XJ ожидается выход ещё одного электромобиля, призванного конкурировать с Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+