Aston Martin испытывает проблемы с доводкой гиперкара Valkyrie

Со сложностями английский производитель люксовых спорткаров столкнулся в процессе дорожных тестов прототипа своего нового гиперкара.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin испытывает проблемы с доводкой гиперкара Valkyrie
Гиперкар Aston Martin Valkyrie наконец-то тестируют на обычных дорогах. На этом этапе испытаний разработчики обнаружили серьезные недочеты. 

Так, тестовые прототипы Valkyrie продемонстрировали невысокую надежность. При этом они издавали слишком много шума и оказались весьма сложными в управлении. В руки первых покупателей гиперкар попадет уже в конце этого года, так что британцам придется ускориться с доводкой Valkyrie. Возможно, производитель подкорректирует ранее названные сроки. 
 
Проблемы с Aston Martin Valkyrie обнаружились в самый неподходящий момент, когда пандемия коронавируса серьезно подкосила автомобильную отрасль.

По информации портала TheSupercarBlog, кризис и понесенные убытки могут заставить компанию оставить свой проект. Такое решение может нанести серьезный удар по имиджу Aston Martin, поскольку все 175 гиперкаров Valkyrie уже распроданы.
В самой марке сложности, о которых пишут СМИ, не подтверждают. Напомним, Aston Martin собирается подставить дорожный автомобиль с «формульными» характеристиками. Он получит  невероятный 1014-сильный «атмосферник» на 6,5 литра и 162-сильный электродвигатель. Еще одно новшество - система рекуперации кинетической энергии.

 © Aston Martin
Гиперкар Aston Martin Valkyrie
  Ранее наш портал рассказывал об уникальной аудиосистеме, которую получил  гиперкар Pininfarina Battista. Она состоит из 10-ти динамиков, которые симметрично размещены по всему салону. Такая компоновка должна обеспечить студийный эффект. 

Электрокарам повысят пробег на 100 километров

Максимальный запас хода легковых электрокаров увеличат больше чем на 100 км. Об этом в понедельник, 24 августа, сообщило агентство «Известия».

 Повысить пробег получится благодаря электрическому генератору, имеющему вид роторного мотора на 650 см3. Новый двигатель, который разработали томские специалисты, будет функционировать на экологичном горючем – водороде.   «Выработка энергии нашим генератором происходит благодаря роторно-поршневому мотору, функционирующему на экологичном водородном топливе. Его объём равен 650 куб. см, и за счёт этого можно получить дополнительные 20 кВт электричества. У подобной концепции есть ряд плюсов, вроде небольшой массы, низкого уровня шумов и вибраций, а ещё простоты конструкции», – заявили в Томском научном центре РАН.  Устройство, по мнению разработчиков, будет пользоваться популярностью в холодных регионах, где есть трудности с внедрением машин на электротяге в связи с тем, что на обогрев салона требуется дополнительная энергия. К его тестированиям могут приступить уже очень скоро.      Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Узбекистане будут выпускать доступные электромобили за 3000 долларов. Следует подчеркнуть, что производство бюджетных электромобилей должно стартовать уже в следующем году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+