В Lotus перенесли старт производства 2000-сильного гиперкара Evija

Коронавирус и введенные карантинные меры, которые обернулись серьезными убытками для всей автомобильной отрасли, заставили британскую компанию пересмотреть свои планы.

Комментировать
Поделиться:
В Lotus перенесли старт производства 2000-сильного гиперкара Evija
Первый в истории компании Lotus электрический гиперкар не доберется до конвейера в ранее намеченный срок. Из-за пандемии коронавируса марка отложила запуск производства 2000-сильного Evija.

Из-за введенных ограничений у британцев не получилось испытать прототипы электрокара должным образом – границы были закрыты. По этой причине график производства придется сдвинуть минимум на пять месяцев. Об этом рассказал гендиректор Lotus Фил Пофэм, пишет издание Autocar.

Напомним, до первых покупателей Lotus Evija должен был добраться уже в конце 2020-го. В новых условиях не стоит ждать товарные гиперкары раньше мая следующего года. На этом сделал акцент Попэм в беседе с журналистами. При этом он отметил, что у сорванных сроков будет свой плюс: разработчики улучшат аэродинамические характеристики гиперкара и немного нарастят его мощность – на 28 л.с. 


В салоне авто - карбоновые кресла с отделкой из алькантары и стильный руль в духе лемановских прототипов
На главные показатели обещанный апгрейд серьезно не повлияет. Напомним, до сотни электрокар разгонится менее, чем за три секунды, а его максимальная скорость перешагнет отметку в 320 км/ч. Без восстановления запаса энергии Lotus Evija проедет около 400 километров. Всего марка собирается выпустить 130 таких мощнейших электрокаров.

Официальных ценников еще не было. По предварительной информации, новинка обойдется в 147-196 млн рублей в переводе на наши деньги.


 
А тем временем в России продают редчайший гиперкар Mercedes-Benz. Это модель Mercedes-Benz SLR McLaren, выпущенная еще в 2005-ом. Машина с пробегом в 28 000 километров успела сменить несколько собственников. В свое время авто разошлось тиражом в 2 157 экземпляров. 

Собственники новых Skoda Octavia озвучили «детские болезни» модели

Специалисты чешского портала Auto.cz после изучения отзывов собственников новой генерации Skoda Octavia пришли к выводу, что в основном владельцы жалуются на работу информационно-развлекательного комплекса и ПО.

 Как информирует в понедельник, 24 августа, портал, собственники нескольких авто обратились в сервисцентр для обновления «прошивки» мультимедийной системы, поскольку голосовой ассистент Лаура не воспринимал родной, чешский язык. Проблему получилось устранить, установив одну из вариантов ПО, однако иногда в результате апгрейда повреждался блок управления подушками безопасности, вследствие чего приходилось устанавливать новый.  Один из собственников пожаловался на то, что голосовой помощник живёт своей жизнью. «Один раз он ввёл поиск в сети до того момента, пока не перезагрузился мультимедийный комплекс», – отметил он. Кроме того, собственник подчеркнул, что система старт-стоп работает несоответствующим образом, а радио, в свою очередь, отключается самопроизвольно.  Наряду с вышеупомянутыми недочётами у Octavia возникают проблемы с сопряжением гаджетов посредством Apple CarPlay и Android Auto и с подключением к точке доступа Wi-Fi с iPhone. © Skoda Стоит упомянуть один интересный и пока единственный случай, когда на дисплее информационно-развлекательной системы изменились цвета, после того, как машина простояла на жаре. В этом случае перезагрузка оказалась бесполезной, в результате собственник был вынужден произвести замену комплекса. © Skoda  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в интернете распространили изображения кроссовера Skoda Enyaq. Следует подчеркнуть, что новая модель чешского автопроизводителя должна дебютировать уже 1 сентября нынешнего года на специальном мероприятии.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+