Кто одержит победу - Mercedes-AMG GT R или Lamborghini Huracan?

Энтузиасты с YouTube-канала Track Day решили проверить, кто же будет быстрее - немецкое купе Mercedes-AMG GT-R или итальянский суперкар Lamborghini Huracan. Если сравнивать паспортные данные авто с результатами заездов, то выводы получаются не таким однозначными.

Комментировать
Поделиться:
Кто одержит победу - Mercedes-AMG GT R или Lamborghini Huracan?
 Мы не сомневаемся, что большинство знают, что немецкое спортивное купе Mercedes-AMG GT-R и итальянский суперкар Lamborghini Huracan являются очень мощными и быстрыми автомобилями. Тем не менее, кто же из них окажется быстрее в гонке по прямой? На YouTube-канале Track Day появился видеоролик, который пытается ответить на этот вопрос.



 Важно отметить, что Mercedes и Lamborghini, по факту, являются совершенно разными спортивными автомобилями.

Спортивное купе от немецкого бренда с его 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом может развивать максимальные 577 лошадиных сил. В отличие от автомобиля Lamborghini, купе от AMG также имеет проверенную "связку" переднего двигателя и заднего привода. Хотя показатели производительности говорят сами за себя, двигатель AMG отличается очень утонченным характером с огромной мощностью, но очень "скромным" шумом.


 Между тем, Lamborghini - это совсем другой автомобиль. Итальянский суперкар может похвастаться атмосферным 5,2-литровым V10 с очень громким выхлопом. Двигатель Lambo V10 развивает мощность свыше 600 л.с., причем мощность посылается на все четыре колеса. Казалось бы, при всех управляемых колесах и среднемоторном расположении двигателя уже можно сделать вывод о том, кто же сможет победить в гонке.
 
 На протяжении видео нам показывают несколько заездов. Несмотря на то, по паспортным данным, автомобиль от Lambo имеет явное преимущество, между этими двумя транспортными средствами во всех трех заездах не такая уж и большая разница. 

 Странно, но ни один из заездов не происходит "с места", а нам бы очень хотелось узнать, какие преимущества может дать система полного привода Lamborghini суперкару Huracan.





  Не так давно, наше издание писало о гонке между Mercedes-AMG A45 S и Audi RS4 Avant. Любители гонок с зарубежного YouTube-канала решили проверить, кто же быстрее в заезде по прямой (драг-рейсинг) - Mercedes-AMG A45 S или слегка тюнингованный Audi RS4 Avant.

У нового Mercedes-Benz S-Class появятся фронтальные подушки для задних пассажиров

Корпорация Mercedes-Benz продолжает рассекречивать детали относительно рестайлингового S-Class. На этот раз в компании рассказали о технологии, которая должна защитить пассажиров сзади от лобового столкновения.

 Немецкая компания не сообщает подробностей о системе. В то же время, как можно понять по опубликованной иллюстрации, подушки безопасности будут интегрированы в спинки передних кресел. И при лобовом столкновении фронтальные подушки сработают одновременно с боковыми. Так, пассажиры сзади будут максимально защищены.  Как отмечают в корпорации, обновлённый S-Class будет дебютной машиной, которая получит подушки безопасности сзади для защиты от лобового столкновения. Но в данный момент неясен способ адаптации системы под детские сиденья.  Обновлённая модель, в частности, получит систему защиты, способную при обнаружении опасности наезда сзади на авто, которое неподвижно стоит, без участия человека, предпринять действия, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров.  © Motor1  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что электрический кроссовер Mercedes-Benz новой генерации вывели на испытания. Судя по шпионским снимкам, модель находится на начальной стадии тестирования. Новинку построят на платформе семейства С-Class и GLC. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+