Lamborghini продемонстрировали работу системы охлаждения гиперкара Sian

Система получилась инновационной, так как не только эффективно справляется со своими основными функциями, но еще и отлично влияет на аэродинамику и управляемость.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini продемонстрировали работу системы охлаждения гиперкара Sian
Итальянский производитель мощных спортивных машин Lamborghini не так давно презентовал свой новый гиперкар под названием Sian. В этом автомобиле продумана каждая деталь для получения потрясающей динамики и высокого комфорта от управления машиной. Во вторник, 21 июля, Lamborghini презентовали небольшое видео, в котором показывается работа системы охлаждения.

Создать грамотную систему для охлаждения мотора V12 не так просто, особенно когда речь идет о гиперкаре, где он часто используется на полную мощность. В Lamborghini назвали свою систему Smart Material System – ее особенностью является то, что она не имеет блока электронного управления.

Если рассказать в двух словах, то Smart Material System имеет очень простой принцип работы – заслонки открываются при достижении мотором порогового значения температуры. Однако реализовать ее было не очень просто – функционал достигается за счет использования специального материала, который держат в секрете. Именно из материала изготовлены пружины, отвечающие за работу заслонок.

Такая конструкция позволила Lamborghini не только эффективно охлаждать мотор, но еще и снизить вес авто за счет отсутствия электрических соединений и блока управления. 
Все это положительно сказалось на аэродинамике и управлении гиперкаром.





Новый гиперкар Lamborghini Sian получил инновационную систему охлаждения
  А тем временем Lamborgini представили эксклюзивную версию гиперкара Aventador SVJ Xago. Таких автомобилей будет выпущено всего 10 штук, отличать их будет особое оформление экстерьера и салона. Стоимость будет озвучена только для клиентов.

В первой половине 2020 года с рынка РФ ушли 20 моделей

В первом полугодие нынешнего года российский авторынок покинули 20 авто. Такой информацией во вторник, 21 июля, поделилось агентство Wroom.

 Недавно, в июле о себе снова напомнили китайские бренды: компания Chery объявила о прекращении поставок в РФ устаревших кроссов Tiggo 3 и Tiggo 5. Немного раньше на аналогичный шаг пошёл Haval, который перестал продавать в России импортные кроссоверы H2 и H6.  В феврале с российского рынка официально ушёл китайский бренд Hawtai. Поставки кроссов Laville и Boliger завершились ещё в позапрошлом году, однако распродать их получить только в 2020-м.  Сразу несколько моделей «сократила» BMW – не так давно российский рынок покинули гибриды i3 и i8, минивэн 2-Series Active Tourer и хэтчбек 1-Series. Помимо этого в отчётный период в РФ прекратились продажи компакт-каров Smart ForTwo и ForFour, «каблучка» Renault Dokker, электрического фургончика Renault Kangoo ZE, минивэна Citroen C4 SpaceTourer, компактного кросса Peugeot 2008 и седана KIA Cerato Classic (прошлой генерации). © Haval Haval H2  Ещё пару моделей ушли с рынка России в связи с завершением производства их актуальных генераций. В числе них оказались седан Jaguar XJ, пикап Fiat Fullback и хэтчбек Volvo V40. © BMW BMW i3  Помимо этого совсем недавно назвали автомобили, на которые российские клиенты потратили больше всего денег. Самым прибыльным авто оказался кроссовер Hyundai Creta. Так, данная модель принесла южнокорейской корпорации 28,5 млрд руб. Её приобрели 24 247 российских покупателя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+