На аукционе продают внедорожник-кабриолет Ford Expedition

Цена на этот полноразмерный внедорожник, который получил название SeaScape и может похвастать открытой задней частью, составляет 6 500 долларов или 402 387 рублей.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продают внедорожник-кабриолет Ford Expedition
 Если вы ищите необычное транспортное средство, посмотрите на этот уникальный экземпляр полноразмерного внедорожника Ford Expedition образца 1998 года. Названный своими создателями SeaScape, он был создан специально для тюнинг-выставки SEMA Show 1998 года и может похвастаться «странными особенностями», такими как брезентовая крыша и откидное заднее стекло. Самое примечательное, что этот автомобиль сейчас продается по цене всего 6 500 долларов или 402 387 рублей.
 
Согласно сообщению продавца: «Этот грузовик был построен тюнинг-компанией Advanced Automotive Technologies из Детройта специально для выставки SEMA. Он стал победителем в конкурсе «Лучший внедорожник на базе серийной модели Ford.»»


 В объявлении также говорится о том, что внедорожник находится в хорошем техническом состоянии, включая новые шины и полностью поменянные жидкости. Однако кондиционер и обогреватель нуждаются в обслуживании. Это не помешало владельцу совершать длительные поездки на этом авто, например, показывать его на разных автомобильных мероприятиях.

 Сообщается, что новый владелец все еще должен уделить машине некоторое внимание. Крышка над задней «палубой» и дерево на подножках страдают от выцветания. Обивка салона тоже нуждается в глубокой чистке. Продавец признает это в объявлении. «С косметической точки зрения нужна любовь - это 20-летняя тюнингованная машина, и было бы здорово увидеть, как она вернулась к былому виду».

 С открытой здание частью, эта странная машина, вероятно, была бы идеальной для того, чтобы взять кучу людей в летнюю поездку. Кроме того, вы обязательно получите много восторженных отзывов о вашей машине – можете быть уверены в том, что никто и никогда не видел подобного исполнения внедорожника Ford Expedition.





    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовано фото передней части внедорожника Ford Baby Bronco. Фотография, на которой запечатлена передняя часть долгожданной американской новинки, оказалась на просторах интернета совершенно случайно и вскоре была удалена оттуда.

С 2020 года автомобилям станет еще сложнее получить высший бал безопасности

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) ввел более жесткие требования тестирования новых автомобилей. Теперь особое внимание уделят оптике, а также проверке безопасности людей при столкновении с пешеходами.

 Один из самых влиятельных рейтингов безопасности автомобилей от страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) США решил усложнить правила получения награды «Top Safety Pick +». Теперь с нового года все новые автомобили, для получения высшей награды, должны в базовой комплектации оснащаться головной оптикой класса «good» (хорошие) или «acceptable» (удовлетворительные).  Судя по последним данным от IIHS, еще в 2016 году только три автомобиля получили оценку «хорошо» за переднюю оптику, и 36 «удовлетворительно». Причем оценивалось 224 разных модели. Уже в 2019 году было проверено 465 систем, из которых 68 оказались «хорошими» и 103 «удовлетворительными». Это демонстрирует то, что автопроизводители принимают во внимание исследования института.  Кроме того, эксперты IIHS решили повлиять на постоянно растущую смертность пешеходов. За последние 25 лет в 2019 году она достигла своего максимума на территории США. Для этого в испытания введут два новых теста на безопасность пешеходов, проводимых на двух разных скоростях. Также усложнится краш-тест с проверкой безопасности переднего пассажира при лобовом столкновении с частичным перекрытием. Главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби сказал: «Мы постоянно усложняем собственные тесты для автопроизводителей. С каждым годом становится сложнее получить высшую награду. Сейчас мы надеемся улучшить оптику, а также хотим обезопасить пешеходов».  Тем временем в РФ насчитали 1,5 млн авто с бракованной системой безопасности. Все эти машины оборудованы опасными для жизни подушками безопасности скандально известной японской компании Тakata.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+