На EICMA 2019 показали концепт Honda CB4X

На выставке EICMA 2019 в Милане на стенде Honda помимо различных новинок был замечен интересный концепт CB4X. Эксперты сходятся во мнении, что он сумеет составить хорошую конкуренцию в сегменте среднекубатурных асфальтовых туристических мотоциклов.

Комментировать
Поделиться:
На EICMA 2019 показали концепт Honda CB4X
 По своему внешнему виду байк схож с BMW 9Cento, который дебютировал в прошлом году и позже переродился в BMW F900XR. Концепт мотоцикла ещё совсем "сырой", поэтому его выпуск в следующем году ждать точно не стоит, однако через несколько лет он с высокой вероятностью встанет на конвейер. 


 Honda CB4X подойдёт как новичку, так и опытному райдеру с высокими требованиями, который точно оценит красивый внешний вид и надёжный функционал. Мотоцикл построили на базе CBR650R. Он оснащается рядной четвёркой с 16 клапанами, развивающей мощность в 95 лошадиных сил. Ему пророчат звание главного конкурента Yamaha Tracer 700 и вышеупомянутого нового BMW F900XR.

 Ожидается, что новинка будет очень востребована на рынке, когда поступит в продажу. Если японская компания откажется устанавливать в него подвеску Ohlins и выхлопную систему SC Project, то это серьёзно скажется на доступности мотоцикла. 



 Напомним, ранее мы сообщали, что Honda технически обновила свой турер Gold Wing. К следующему году новинка получила несколько технических обновлений для улучшенного комфорта и чувствительности на дорогах при малых скоростях. Внешний вид остался прежним, однако в скором времени мотоцикл получит ещё несколько полезных опций.

Audi представил электрический купе-кроссовер e-tron Sportback

На автошоу в Лос-Анджелесе дебютировал электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback. От обычной модели e-tron новинка отличается иным силуэтом и размерами, улучшенной аэродинамикой.

 Кросс-купе на 13 мм ниже e-tron, при этом он имеет одинаковые ширину и длину с моделью: 4901 и 1935 мм соответственно. В основе обоих электрокаров лежит платформа MLB Evo и они имеет пневматическую подвеску, дающую возможность изменять клиренс в интервале 76 мм.   Простой e-tron Sportback имеет 2 электродвигателя общей производительностью 313 л.с. (540 Нм). Они питаются от аккумулятора на 71 кВт/ч. До 100 км/ч подобной кросс ускоряется за 6,8 секунды и максимально разгоняется 190 км/ч. На одной подзарядке электрокроссовер способен проехать 347 км по стандарту WLTP.  Более производительная вариация e-tron Sportback 55 quattro получила батарею 95 кВт/ч и электрический агрегат на 360 л.с., но на время мощность электродвигателей может повышаться до 408 л.с.   Это дает возможность машине ускоряться до первой «сотни» за 5,7 секунды, а ее «максималка» достигает 200 км/ч. На одном заряде подобная версия кроссовера преодолевает путь в 446 км.  На европейском рынке новинка будет продаваться по цене в 71,35 тыс. евро (5 млн рублей). Старт продаж запланирован на весну следующего года.  Кроме того, недавно отмечалось, что новый седан Audi A3 тестирует на заснеженных дорогах Швеции. Замаскированная новинка получит стильную внешность, а еще вполне конкурентоспособный силовой агрегат.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+