Представили новый нейкед KTM 890 Duke R 2020

На выставке EICMA 2019 представили новый нейкед от австрийской компании KTM. Мотоцикл — настоящий прорыв! Ожидается, что он будет значительно превосходить своих конкурентов во многих аспектах.

Комментировать
Поделиться:
Представили новый нейкед KTM 890 Duke R 2020
 В прошлом году австрийский мотопроизводитель показал среднекубатурный Duke 790, который был построен вокруг рядного двухцилиндрового силового агрегата LC8c. С тех пор ожидалось появление "заряженной" версии. Однако KTM решили превзойти себя и представили не просто более мощную версию, они добавили мотору 91 куб, создали новую головку блока цилиндров, увеличили размеры клапанов и т.д. В итоге мы получили KTM 890 Duke R 2020-го года. 


 Двигатель выдаёт мощность в 121 лошадиную силу и 99 Нм крутящего момента - этот показатель лучше характеристик предшественника на 10%. Рама не изменилась, однако модернизации подверглась подвеска. Мотоцикл получил 43 мм вилку перевёрнутого типа WP Apex, а сзади - моноамортизатор WP, установленный без прогрессии , что помогло сэкономить массу байка. Заявленный расход - 4,74 литра на 100 км.

 Новинка получила самые лучшие тормоза в своём классе — передние суппорты Brembo Stylema, которые работают вместе с облегченными тормозными дисками по 320 мм. Ёмкость топливного бака составляет 14 литров, а сухая масса достигает 166 кг — это хороший результат для мотоцикла.

 Пока нет точной информации о стоимости KTM 890 Duke R 2020, как и о дате его выхода в России. Однако ожидается, что презентация состоится весной. А для американского рынка он будет доступен не ранее осени следующего года. 



 В то же время на выставке EICMA 2019 представили Husqvarna Norden 901 2021. Мотоцикл стал главной сенсацией стенда компании.
17 Ноября, 2019 г.

На выставке EICMA 2019 представили Husqvarna Norden 901 2021

Самой главной сенсацией стенда компании Husqvarna стал туристический эндуро Norden 901 2021-го года. Это даже не концепт, а скорее предсерийный экземпляр. Из концептуального в нём только отсутствие зеркал заднего вида и указателей поворота!

 Мотоцикл построен на базе KTM 790 Adventure R и отличается новым двигателем от KTM 890 Duke R 2020, который также был показан на EICMA 2019. Мотору добавили ещё 90 кубов, он отличается новейшей головкой блока цилиндров, увеличенными впускными и выпускными клапанами, а также улучшенной производительностью.   Позже силовой агрегат перенастроят для туристического эндуро, однако пока в теле KTM 890 Duke R 2020 он выдаёт 121 лошадиную силу и 99 Нм крутящего момента. Ожидается, что в течение следующего или начале 2021-го года должны выйти туристические эндуро от BMW и Triumph в виде F900GS и Tiger 900. Однако обе эти модели проиграют австрийскому байку в производительности и оснащении, хотя и будут дешевле.  От Adventure R ожидаемая новинка позаимствовала раму из хромомолибденовых труб, 48 мм переднюю подвеску WP USD с ходом 240 мм, задний моноамортизатор WP-PDS, маятник, заниженный центр тяжести, благодаря расположению 20 литрового бака, блок управления Bosch 9.1 MP, включающий в себя массу систем безопасности, тормоза, 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее спицованные колеса и т.д.  А в остальном Husqvarna Norden 901 полностью самобытен. Его дизайн футуристичен, хотя ничего особенного и инновационного в нём нет.  Когда мотоцикл поступит в продажу, стоить будет достаточно дорого по сравнению с остальными новинками. KTM 790 ADVENTURE R продаётся на рынке за 1,12 миллион рублей, а Husqvarna по традиции добавит ещё около 15% сверху к стоимости.  Напомним, ранее KTM оснастила 1290 Super Adventure системой активной безопасности. Сообщается, что мотопроизводитель может стать первой компанией, кто использует на своих байках активную защиту.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+