Suzuki представила V-Strom 1050 и 1050XT 2020-го года

Японская компания представила полностью обновлённый туристический эндуро V-Strom 1050 2020-го года. Сообщается, что дизайнеры вдохновились мотоциклами Dr-Z800 и DR800S, более известным как DR-Big, которые принимали участие в ралли Дакар.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki представила V-Strom 1050 и 1050XT 2020-го года
 Угловатые квадратные формы байка отлично сочетаются с современными решениями. Головная светодиодная оптика хорошо вписывается в дизайн V-Strom 1050 2020, она была позаимствована у представленной в прошлом году новой версии Suzuki Katana. 


 Новинка традиционно использует двигатель V-twin, однако с увеличенным объёмом до 1037 см3. Новая силовая установка развивает мощность в 106 лошадиных сил. Данные по крутящему моменту пока не раскрываются.

 Более того, новая версия V-Strom получит и электронику S. I. R. S., которая работает при помощи трехосевого IMU. Туристический эндуро оснащается трехуровневым трэкшн-контролем, угловой системой ABS, четырьмя режимами езды, круиз-контролем, системой помощи при старте на подъеме и контролем торможения.

 Приборную панель также переработали. Она отображает всю нужную информацию, однако в том же классическом стиле. Уже никого не удивишь TFT или сенсорными экранами на мотоцикле, однако Suzuki решила вдохновиться прошлым, представив жидкокристаллический дисплей.

  V-Strom 1050 2020 будет выпускаться в трёх комплектациях: обычной, V-STROM 1050XT и V-STROM 1050XT Adventure. Последние две в свою очередь отличаются спицованными колесами, другим ветровым стеклом, специальными ливреями и различными дополнительными аксессуарами.

 Стоимость нового туристического эндуро пока не сообщается, однако она не должна уйти далеко за пределы одного миллиона рублей.



 Напомним, ранее мы сообщали о Suzuki V-Storm 650XT с туристическими аксессуарами. Комплект дополнений однозначно сделал из него отличный вариант для туризма.
14 Ноября, 2019 г.

В России хотят ужесточить отбор водителей такси

В Минтрансе предложили запретить осужденным за тяжкие преступления управлять такси. Под опасными преступниками подразумеваются убийцы, террористы и насильники.

В Минтрансе хотят на законодательном уровне запретить осужденным за тяжкие и особо тяжкие преступления управлять автобусами, трамваями, троллейбусами и такси. Речь идет о тех гражданах, у кого есть неснятая или непогашенная судимость по следующим  статьям: «Убийство», «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью», «Истязание», «Изнасилование», «Теракт», «Организация террористического сообщества», «Организация деятельности террористической организации» и др. При этом отмечается, что предлагаемый запрет не коснется тех, кто был осужден условно. Ужесточить отбор водителей, занятых в сфере пассажирских перевозок, решили для повышения безопасности.   Так, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на департамент транспорта Москвы,  в августе 2017-го в ходе операции «Заслон» правоохранители за неделю выявили девять таксистов, ранее осужденных за убийство, двоих - за захват заложников и еще пятерых - за изнасилования. В самом же Минтрансе отмечают, что эксперты говорят о низкой «вероятности возможного перевоспитания таких преступников».  Напомним, ранее в России предложили запретить эвакуацию авто со знаком «Инвалид». Вместо штрафстоянки такие машины, мешающие другим участникам дорожного движения, предлагают перевозить в более безопасные места. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+