Самый бюджетный кроссовер Suzuki получил новую вариацию

Кроссовер Suzuki S-Presso, являющийся самым компактным и доступным SUV в модельном ряду японской марки, обзавелся новой экономичной вариацией s-CNG. Недавно новинку заметили в ходе тестов.

Комментировать
Поделиться:
Самый бюджетный кроссовер Suzuki получил новую вариацию
 Следует упомянуть, что модель, которая отличается оригинальным дизайном в стилистике прошлогоднего концепта Future-S, поступила в продажу 30 сентября текущего года.

  Длина кросса составляет 3665 мм, ширина – 1520 мм, высота – 1564 мм, а размер колесной базы равен 180 мм.

 Обычный Suzuki S-Presso имеет атмосферный мотор на 1 литр производительностью 68 л.с. и крутящим моментом 90 Нм. Вместе с двигателем работает механическая трансмиссия либо «робот» АМТ. Привод предлагается лишь передний. Новая s-CNG получила штатное газовое оборудование, что даст возможность значительно уменьшить затраты на топливо.

 Бюджетный кроссовер также оснащается передними подушками безопасности, ABS, наполовину цифровой панелью приборов, мультимедийной системой с сенсорным экраном и легкосплавными колесными дисками на 14 дюймов.

suzes4.jpg

 В Индии S-Presso стоит от 369 тыс. рупий (примерно 330 тыс. рублей). При этом стоимость флагманской вариации авто начинается от 491 000 рупий (445 000 рублей).

suzes3.jpg

suzes2.jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что продажи машин Suzuki в октябре резко выросли. Отмечается, что равномерный рост продаж показали все популярные модели бренда.

Новый Mercedes-AMG E63 проходит тесты на Нюрбургринге

На тестовые испытания вышли сразу два прототипа – в кузове седан и универсал. Ожидается, что премьера автомобилей E-класса состоится в следующем году.

Специалисты компании Mercedes-Benz продолжают активно работать над подготовкой к дебюту обновленной версии Mercedes-AMG E63. Накануне в Сети появились изображения и видео прототипов с испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг. На трассу вывели два автомобиля – в кузове седан и универсал. Оба прототипа скрыты от посторонних глаз плотным слоем камуфляжа. При этом некоторые элементы, предназначенные для серийной версии, пока не установлены. В частности это касается радиаторной решетки Panamericana с вертикальными планками. Зато удалось разглядеть передние фары, которые выполнены с заостренными краями. Изменения в задней части авто разглядеть сложнее – внимание на себя обращают сдвоенные выхлопные патрубки.  Фотографий интерьера автомобиля получить не удалось. Скорее всего, новый E63 сохранит 4,0-литровый турбированный мотор V8.  На данный момент его мощность составляет 603 л.с. Однако есть возможность немного увеличить отдачу. Точной даты премьеры новинки пока не называют. По предварительной информации, дебют должен состояться в следующем году. При этом, до конца 2020 года автомобиль должен выйти на рынки некоторых стран.    А тем временем стало известно, что люксовый кроссовер Mercedes-Maybach GLS покажут 21 ноября. Цена на автомобиль составит более 12 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+