Honda технически обновила свой турер Gold Wing
К 2020-му году версия мотоцикла получила ряд технических изменений для большего комфорта и лучшей чувствительности на дорогах при небольших скоростях. При этом внешний вид полностью остался прежним. В скором времени он получит даже второй USB-порт.
По теме
На самом деле было бы странно ждать каких-либо новшеств в дизайне нового Gold Wing, потому что он дебютировал в 2018-ом году. Однако технически он стал более рафинированным и комфортабельным. В первую очередь в компании Honda пересмотрели систему впрыска топлива и зажигания, а также роботизированную семиступенчатую коробку переключения передач DCT с двумя сцеплениями. Это нужно для того, чтобы мотоцикл увереннее чувствовал себя на дорогах в условиях движения на малых скоростях.
«DCT была значительно оптимизирована для улучшения маневренности на сверхнизких скоростях, а сближенные передаточные отношения позволили почти полностью убрать эффект рывка – ударной нагрузки при переключении передачи. На более высоких скоростях, алгоритмы были оптимизированы с целью снижения оборотов двигателя. В обоих случаях, качество переключения КПП значительно повышено». - как говорит сам производитель.
У данной версии турера для большего комфорта также была оптимизирована подвеска. А к 2020-му году у Gold Wing появится ещё и второй USB-порт. Изменение незначительное, однако весьма приятное.
Ранее мы сообщали, что Honda может в скором времени возродить мотоцикл Deauville. Выпуск нового Honda NT1000V Deauville компания, к сожалению, пока не раскрыла.