Блоггер выяснил, являются ли электрические байки дешевле бензиновых

В течение года парень с Youtube-канала usmcsaxoki ездил на мотоциклах Zero SR и Honda CB650F 2018 года, чтобы выяснить какой из них требует меньше затрат. Результаты оказались не столь однозначны, как предполагалось.

Комментировать
Поделиться:
Блоггер выяснил, являются ли электрические байки дешевле бензиновых
 С одной стороны кажется, что электрические мотоциклы имеют преимущество перед бензиновыми, поскольку не нужно тратиться на топливо. Но с другой стороны придется больше платить за электричество, что по сути то же самое. Так дешевле ли заряжать электробайк, чем заправлять обычный? Ютубер usmcsaxoki доказал, что да, дешевле. 

В своем видео он показывает приблизительную стоимость зарядки Zero SR за прошлый год. За этот период он накатал 9 496,74 км. Его мотоцикл имеет среднюю дальность хода 193,12 км, для полной зарядки требуется 12,6 кВт*ч, «экономия топлива» составляет 15,33 км на кВт*ч. С учетом средних ценников на электроэнергию в год вышло 65,68 долл., потраченных на зарядку байка.
 
  

 По той же схеме он рассчитал годовую стоимость топлива для своего бензинового Honda CB650F. Таким образом, получилось 288,32 долл., что более чем на 200 долл. превышает затраты на зарядку электробайка. А если для мотоцикла требуется топливо премиум-класса, то сумма вырастает еще на 80 долларов.

 Выгода электрического мотоцикла очевидна, но дело не только в цифрах. Чтобы подзарядить его потребуется энное количество времени, тогда как бензиновый байк можно заправить за считанные минуты. Топливо также проще достать, чем найти зарядную станцию, особенно, если вы отправились в путешествие.

 Не стоит забывать и про стоимость самих мотоциклов. Вы найдете большое количество техники с ДВС как намного дороже, так и намного дешевле вариантов с электромотором. "Зеленый" транспорт на пороге покорения мира, так что цена его не столь доступна, как хотелось бы. Однако стоит учесть, что для него не требуется замена масла, регулировка клапана или какие-либо другие работы, что делает его выгодной покупкой. 

   

 Между тем студенты из Барселоны за девять месяцев создали электрический эндуро Eray с 13-сильным двигателем.
3 Сентября, 2019 г.

Great Wall выпустил пикап P Series

Great Wall показал автомобиль, способный занять лидирующие позиции по продажам в сегменте пикапов.

  Недавно бренд представил новый пикап P Series. Сам производитель сообщил, что это будет по-настоящему глобальный проект, который будет продаваться почти во всех странах. У компании серьёзные планы. Например, она хочет полностью изменить ситуацию на рынке пикапов и войти в тройку лидеров сегмента. Great Wall планирует достичь 200 тысяч продаж экземпляров к 2020 году.  Автомобиль собран на новой платформе P71. По словам экспертов, с ней безопасность, управляемость и удобство будут на уровень выше, чем у прошлых моделей. Бренд сообщил, что способен собрать более 100 различных версий пикапа на этой платформе - с разными габаритами кузова и трансмиссиями, а также с самостоятельным или автономным вождением.  О технических характеристиках нам известно немного. Ожидается, что полноприводный внедорожник получит 2.0-литровый турбированный дизель, развивающий мощность в 141 лошадиную силу, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.  Автомобиль богато оснащён различными опциями. Тут и камеры кругового обзора, и голосовое управление и множество других функций. Пикапу также поставили новый логотип компании Great Wall.  Great Wall - крупнейший автопроизводитель в Китае. Компания некоторое время поставляла автомобили даже в Россию, однако позже ушла с рынка, оставив свой суббренд Haval, успешно развивающийся на территории России.     Ранее мы рассказывали, что Great Wall сосредоточится на пикапах и станет серьёзным конкурентом лидирующих в этом сегменте компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+