Студенты из Барселоны создали электрический мотоцикл

Двенадцать четверокурсников из университета Елисава, Испания, построили полностью функциональный электрический эндуро, удостоившийся награды BSMC 2019. На все про все у ребят ушло девять месяцев.

Комментировать
Поделиться:
Студенты из Барселоны создали электрический мотоцикл
 Участники команды Elisava Racing Team взяли мотоцикл, который они впоследствии назвали Eray, и используя методы и концепции школы на его основе разработали электроцикл. В конкурсе Barcelona Smart Moto Challenge 2019 (BSMC) он занял первое место, а также получил награды за "Лучший аккумулятор" и "Лучшее интеллектуальное решение".

Аккумуляторная батарея на 3000 мА разрабатывалась специально для проекта. Благодаря ей двигатель Ashwood IMP выдает приличные 13 л.с. и мгновенный крутящий момент. Запас хода эндуро - 50 км. Батарею можно заменить, на это уйдет не более двух минут.

  
 Быстрая замена стала ключевым моментом при создании дизайна шасси, который также помог ребятам выиграть конкурс. Сменные аккумуляторы более реальное и приемлемое решение для мотоиндустрии. С автомобилями такое не провернешь из-за тяжелого веса самих аккумуляторов.

 В конструкции Eray они расположены довольно высоко, но студенты использовали инновационные методы, чтобы гарантировать правильную работу мотоцикла. Байк оснащается вилкой Olle Moto R16V, специальным задним амортизатором, чтобы справиться с тягой заднего колеса, овальной фарой и приборкой с футуристическим тачскрином и поддержкой GPS. Последняя имеет приложение, отслеживающее трафик, градиент маршрута и энергию батареи для точного считывания оставшегося километража. Есть несколько программируемых режимов езды, и даже обнаружение слепых зон.

 Интересный факт: победа с Eray стала первой в истории университета Елисава. BSMC проводится с 2013 года и направлен на стимулирование инноваций в мотоспорте. Сейчас победителя рассматривают для коммерциализации. 

  
 Тем временем компания Curtiss пустила в производство свой первый электрический байк из мифической линейки.

Кроссовер Aston Martin DBX уже готов к производству

Серийное производство первого кроссовера компании Aston Martin начнется в 2020 году. А пока что, зарубежные журналисты запечатлели прототип новинки, который получил полностью серийный кузов и оптику.

 Представленная примерно четыре с половиной года назад, кроссоверная концепция Aston Martin DBX превратится в серийную модель в конце года. Хотя название будет перенесено в неизменном виде, мы не можем сказать то же самое о стильном дизайне шоу-кара, так как серийная версия модель потеряет некоторую изюминку, в частности после добавления задних дверей.  Соперник таких высокопроизводительных кроссоверов, как Lamborghini URUS и Bentley Bentayga, был пойман журналистами во время прохождения им серии заключительных тестов. Сообщается, что прототип получил полностью серийный кузов и оптику.   Типичная черта Aston Martin – выдвижные дверные ручки должны придать боковому профилю кроссовера более гладкий вид, как и у другого британского кроссовера – полностью электрического Jaguar I-Pace. Нет никаких сомнений в том, что DBX не будет выглядеть как типичный кроссовер, а скорее, как спорткар.   Вы можете сказать, что это высокопроизводительный SUV, просто посмотрев на огромный размер тормозов на обеих осях, в то время как сдвоенные патрубки выхлопной системы явно означают, что это не обычный спортивный автомобиль. Также примечателен установленный на крыше спойлер с центральным «плавником», а также довольно большой встроенный спойлер на задней двери. Спереди нижние углы решетки радиатора окружены светящимися дневными ходовыми огнями, которые выглядят слегка наклоненными.   Машина будет предложена с 4.0-литровым V8 твин-турбо от AMG, а также с 5.2-литровым V12 от Aston Martin. Сообщается, что в разработке находится плагин-гибридная версия DBX. Серийное производство первого кроссовера Martin начнется в 2020 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что вот почему названия моделей Aston Martin начинаются с буквы «V». Задумывались ли вы над тем, а почему британский бренд Aston Martin называет все свои спортивные модели словом, которое всегда начинается с буквы V? Оказывается, (хотя это и очевидно), это делается специально – такова стратегия фирмы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+