Необычный электроцикл Curtiss Zeus стал на конвейеры

Компания наконец-то запустила в производство свою мифическую линейку электрических байков. Пока что это только "Зевс", но теперь у нас есть надежда, что и "Аид" с "Психеей" также увидят свет.

Комментировать
Поделиться:
Необычный электроцикл Curtiss Zeus стал на конвейеры
 По словам производителя, первый тираж выйдет в количестве 100 экземпляров, каждый стоимостью в 75 000 долларов. В открытой продаже мотоциклы появятся только в следующем году. Но главное, что они все-таки появятся, ведь с момента анонсирования модели многие сомневались, что это случится.

На интересный открытый дизайн аккумуляторов для Zeus специалистов вдохновил двигатель V8. В конструкции использована титановая рама, а колеса из углеродного волокна, прочного и легкого материала.
 
 Для создания своей электрической линейки Curtiss сотрудничает с Fast Radius. В числе ее услуг есть 3D-печать, которая была использована в создании моделей.

 Гендиректор мотокомпании Г. Мэтью Чемберс рассказал, что их партнеры лучшие в области гибридного производства и операционной эффективности, благодаря чему мотоциклы вовремя поступят на рынок.

  
 Напомним, что в прошлом месяце американская компания представила свою третью модель под названием Psyche. Она получила более доступный ценник и 96-сильный двигатель.
26 Августа, 2019 г.

В интернете вспомнили про полноприводную "Волгу"

Сейчас малое количество людей могут ассоциировать компанию "ГАЗ" с легковыми автомобилями, а ведь когда-то они создавали такие модели.

  Но, тем не менее, огромное количество людей помнят "Волгу" и её большой престиж в то время. Но вот про полноприводные экземпляры Горьковского предприятия множество автомобилистов даже с советским стажем могут услышать впервые, и действительно, Волгу с полным приводом почти невозможно встретить на российских дорогах сегодня, и в советское время они встречались довольно редко. Полноприводные Волги поставлялись даже в нескольких кузовах. Обсудим самую наиболее известную полноприводную Волгу — ГАЗ-24-95, она предназначалась для обслуживания элиты на отдыхе. Эта машина обслуживала даже самого Брежнева, который любил проводить свободное время на охоте.  Соответственно, чтобы добраться до таких мест зачастую нужны полноприводные мощные автомобили с большими колёсами для лучшей проходимости. И данный автомобиль лучше других подходил для политической элиты в то время, чтобы обслуживать их на природе.  Также была модель Волги, о которой не слышал, наверное, никто. Речь пойдёт о ГАЗ «Командор» - внедорожник, который создали на базе ГАЗ-3110. Данной модели не приходилось проходить какую-либо сертификацию, хоть автомобиль и был официальным, его считали скорее как опытный транспорт. Данный экземпляр можно было с лёгкостью заказать на заводе, притом его стоимость была недорогой.  Сам автомобиль представляет собой смесь Волги и УАЗа, но при этом на голову выше обоих. Это рамный внедорожник с нераздельной трансмиссией и раздаткой — они представляют собой единое целое.  Двигатели на модель ставились различные, при желании заказчика можно было также установить двигатель от Mercedes-Benz объёмом 2,5 литра.    Хоть у заводской ГАЗ "Командор" и не было блокировки дифференциала, была возможность заказать такую опцию, а при дополнительной плате автомобиль оснащался также множеством зарубежных опций и технологий.   Напомним о недавно полученной информации о том, что «ГАЗель Next» получила необычную 22-местную модификацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+