Triumph Daytona Moto2 765 дебютировал в Сильверстоуне
Спортбайк построен на шасси Moto2 и будет выпущен в количестве 1 530 единиц, половина из которых предназначена только для американского рынка.
Поклонники давно ждали такой байк, и вот 23 августа компания, как и обещала, представила его на трассе Сильверстоун во время Гран-При Формулы-1. Что же известно на данный момент о дорожной версии Triumph Daytona Moto2 765?
Также байк оснащается вилкой Оhlins NIX30, амортизаторами Оhlins TTX36, тормозами Brembo Stylem и жидкокристаллической приборной панелью. Глушитель Arrow оптимизировали специально под этот байк. В основе лежит алюминиевая рама.
Из электроники Daytona получила ABC и трекшн-контроль. Кроме того имеются пять режимов езды, позволяющие эффективно использовать весь потенциал байка: Road, Sport, Rain, настраиваемым Rider и спортивный Track.
Ранее на тестах был замечен Triumph Street Triple, судя по слитым в сеть документам получивший новый двигатель.
По теме
В качестве двигателя выступает улучшенный Street Triple 765 RS, генерирующий 128 л.с. (при 12 250 об/мин) и 80 Нм крутящего момента. Силовая установка получила новые компоненты, среди которых распредвалы, более прочные поршни, модернизированные шатуны, титановые впускные клапаны и пр. Максимальное количество оборотов - 13 250 об/мин.
Также байк оснащается вилкой Оhlins NIX30, амортизаторами Оhlins TTX36, тормозами Brembo Stylem и жидкокристаллической приборной панелью. Глушитель Arrow оптимизировали специально под этот байк. В основе лежит алюминиевая рама.
Из электроники Daytona получила ABC и трекшн-контроль. Кроме того имеются пять режимов езды, позволяющие эффективно использовать весь потенциал байка: Road, Sport, Rain, настраиваемым Rider и спортивный Track.
Ранее на тестах был замечен Triumph Street Triple, судя по слитым в сеть документам получивший новый двигатель.