Triumph Street Triple 2020 года получает обновленный двигатель

Компания в этом году, кажется, работает сверхурочно. Буквально на днях во время тестирования на улицах общего пользования заметили обновленный Street Triple. И это помимо того, что ранее мы видели испытания Tiger, Daytona, Rocket 3 и еще трех моделей.

Комментировать
Поделиться:
Triumph Street Triple 2020 года получает обновленный двигатель
 Мотоцикл замечают на тестах уже не первый раз, но прежде он вызывал недоумение, было не понятно, что изменилось. В отличие от других тестовых мулов, эта модель практически ничем новым от текущей версии не отличалась. Так в чем же дело? А дело в том, что в 2020 году Street Triple получит второй трехходовой катализатор (TWC), о чем свидетельствует недавняя заявка Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Исходя из документа, байк фактически получает обновленный мотор. С момента появления Triple 765 2018 года, мотоцикл использует силовой агрегат 765TEN. Однако к 2020 году семейство двигателей, перечисленных в документе CARB, будет также представлено и 765DES.

 Согласно тому же документу, такая доработка двигателя позволяет уменьшить количество производимых выбросов почти вдвое: углеводород (HC) снизился с 0,2 до 0,1, а углеводород плюс оксиды азота (HC + NOx) - с 0,3 до 0,2. Со стороны может показаться, что это незначительные изменения, но со стандартами Евро-5 этого будет вполне достаточно для дальнейшего существования модели.

 Также есть предположения, что новый двигатель - это ни что иное, как недавняя разработка для Daytona, использованная также в Moto2. Движок мощный и был бы выигрышным вариантом для Street Triple 2020. Во всяком случае компания обещает в скором времени выпустить подробности о будущих моделях.

  
 Тем временем контракт о сотрудничестве Triumph и Bajaj на финальном этапе подписания. Остались только формальности.
21 Августа, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

На тестах замечен «злой» малыш Hyundai i10 N Line 2020

Hyundai i10 N Line это по сути тот же компактный городской хэтчбек, только с более агрессивным аэродинамическим обвесом. Новинка 2020 модельного года составит конкуренцию Kia Picanto GT Line. Презентация обычного Hyundai i10 должна произойти через пару недель.

 Очень и очень компактный городской автомобильчик Hyundai i10 скоро будет представлен в новом (третьем) поколении. Мы уже публиковали эскиз дизайна новинки, которая будет представлена на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. А теперь зарубежные журналисты поймали в свои объективы тестовый прототип миниатюрного хэтчбека. В то время как некоторые испытывают искушение сказать, что это полноценная модель N-серии (более мощное исполнение авто), мы на 99% уверены, что это просто версия N Line.      Подобные исполнения могут похвастать более агрессивным аэродинамическим обвесом, тогда как двигатель остается стандартным.  Можно ожидать появления двойных патрубков выхлопной системы, больших колесных дисков. Компания Hyundai уже выпускала подобные модели – речь идет о кроссовере Tucson N Line, а также i30 Fastback N Line. I10 N Line может получить более жесткую настройку подвески и улучшенную управляемость.   Под капотом новинки скорее всего окажется трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель. Он производит 99 лошадиных сил мощности и 171 Нм момента в вышеупомянутой Picanto GT Line, но Hyundai и Kia также имеют в своем распоряжении 1,0-литровый турбомотор на 118 л.с.   Как и было сказано выше, стандартная версия южнокорейского хэтчбека Hyundai i10 2020 модельного года, будет показана через несколько недель. Еще неизвестно, выйдет ли версия N Line доступна для покупки сразу или нет.     Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен кроссовер Hyundai Tucson нового поколения. Журналистам удалось впервые запечатлеть новое поколение южнокорейского компактного кроссовера Hyundai Tucson. Официальная презентация серийной машины стоит ожидать в следующем году.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+