Уже этим летом выпустят электроскутеры со сменными аккумуляторами Gogoro

Вслед за официальным объявлением о создании Gogoro Network, компания объявила о запуске новых скутеров от своих партнеров Yamaha, Aeon Motor и PGO, которые будут работать в этой сети.

Комментировать
Поделиться:
Уже этим летом выпустят электроскутеры со сменными аккумуляторами Gogoro
 Транспорт этих компаний специально создавался для сменных батарей тайваньской компании. По заявлениям, скутеры получат возможность быстро их заменить на любой из станций, что более удобно, чем ждать пока запас энергии пополнится сам.

 Сеть зарядок от Gogoro проста в понимании и сложностей в работе с ней ни у кого возникнуть не должно. Любой производитель, присоединившийся к сети, до сих пор получает доступ к IP- и другим технологиям компании, которые могут быть легко интегрированы в будущие проекты каждого из них. 

Yamaha, Aeon Motor и PGO продемонстрируют это на собственном примере, когда покажут их новые электроскутеры, работающие в Gogoro Network.

 Пока что азиатский рынок остается самым крупным по численности двух- и трехколесного транспорта, поэтому создание такой сети очень актуально именно здесь. В других странах такой культуры нет, да и сама инфраструктура с зарядными станциями не так широко применима либо вообще отсутствует.

 Gogoro и ее партнеры не сообщают, когда начнут производить скутеры и уж тем более продавать. Потенциально электрический транспорт, работающий в Gogoro Network был бы интересен западным водителям, сообщают местные здания. Но, возможно, в несколько иной форме.

 Ну, а пока будем ждать свежих новостей и более подробной информации о заявленной технике.

Gogoro Network 
 А Yamaha тем временем работает над небольшим спортивным турером, построенном на базе МТ 125. Единственное его изображение утекло в Сеть на днях.

Британский бренд MG представил свой «китайский» пикап

Компания сейчас принадлежит китайскому концерну SAIC, поэтому выпуск перелицованного пикапа Maxus T70 из Поднебесной под британским брендом не удивляет. Причем дизайн практически не отличим от оригинала.

 Бренд MG имеет богатые английские корни, но сейчас он принадлежит китайскому концерну SAIC. И накануне пресс-служба представила первый пикап для британского бренда – MG Extender. В продаже будет присутствовать полуторная и двойная кабина, полный привод и раздатка с понижающей передачей.  По своей сути, новый пикап ничем не отличается от китайского Maxus T70. Внешне их можно различить по эмблеме и решетке радиатора. Под капотом будет предложен безальтернативный турбодизель на 2,0 литра, способный развивать до 162 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. В паре с ним может быть установлена «механика» или «автомат». Ценник на самую дешевую версию пикапа начинается от 1 166 700 рублей по текущему курсу. За базу, но с двойной кабиной придется отдать от 1,6 млн рублей. До России MG Extender не доберется.  Тем временем новый кроссовер MG Hector стал роскошной копией Chevrolet Captiva 2019. Новый SUV представляет собой немного переработанный Baojun 530.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+