Обновленный Yamaha MT-07 заметили на тестах

В Европе был обнаружен мотоцикл МТ-07, завернутый в черную маскировочную пленку. На первый взгляд мул выглядит почти идентично с нынешним МТ, за исключением нескольких деталей.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Yamaha MT-07 заметили на тестах
 В связи с тем, что стандарт выбросов Евро-5 вступает в полную силу с января 2021 года, производители мотоциклов вынуждены модернизировать свою продукцию. И Yamaha не остается в стороне. Предполагается, что заснятый фотошпионами прототип испытывает новую выхлопную систему, а возможно даже и новый двигатель. Несмотря на то, что снаружи он выглядит практически точь-в-точь как актуальный агрегат объемом 689 см³, на нем хорошо видна новая выхлопная система «два в одном» с новой канистрой.

И этих обновлений может быть достаточно для MT-07, чтобы соответствовать новым стандартам. Но некоторые источники говорят, что сам двигатель тоже может скрывать что-то новенькое, например, повторно запатентованную технологию изменения фаз газораспределения. VVT является популярной системой, которую разрабатывают многие производители, чтобы соответствовать все более строгим стандартам выбросов.
 
  Однако на этом муле турбо не видно, хотя в недавней заявке на патент был описан двухцилиндровый мотор, оснащенный турбонагнетателем для снижения расхода топлива и вредных выбросов. Мотоцикл выглядит на самых ранних стадиях испытаний, поскольку видны признаки открытой проводки и урезанного шасси. Учитывая состояние этого тестового прототипа Yamaha MT-07, легко можно предположить, что в 2019 году его вряд ли покажут. Скорее всего это случится только в 2020-м, чтобы подогнать выход модели к графику, то бишь к 2021 году.

  
  
 Между тем индийская стартап-компания Blacksmith Electric работает над созданием электробайка для местного рынка, а также разрабатывает систему замены батарей.
27 Июня, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Кроссовер Volkswagen Tayron оказался на шаг впереди своих главных конкурентов

Немецкий кроссовер пользуется ажиотажным спросом. Такой непрекращающийся интерес со стороны покупателей позволил этому SUV обойти целый ряд самых популярных в своем классе авто.

Кроссовер Volkswagen Tayron, который пока доступен для покупки только на авторынке Китая, в мае разошелся тиражом в 10 000 машин. О чем накануне сообщила пресс-служба бренда. Такой результат помог новому SUV опередить целый ряд самых популярных кроссоверов и внедорожников. Среди них такие бестселлеры, как Mitsubishi Outlander и KIA Sportage. Продажи этих моделей не смогли подняться выше отметки 5,6 тысячи экземпляров.   Напомним, Volkswagen Tayron, чья длинна составляет 4 590 мм, получает двухлитровый турбомотор TSI с отдачей 186 или 220 лошадиных сил. Пару ему составляет семиступенчатый «робот». В «базе» доступна только система переднего привода, 4WD предлагается только в качестве опции.  В список оснащения новинки входят до девяти подушек безопасности, ESP, цифровая «приборка», кнопка запуска двигателя, мультимедиа с большим тачскрином, камеры кругового видеообзора и др. Покупатели топовых версий могут рассчитывать на стеклянную крышу, адаптивный круиз-контроль, а также системы контроля полосы движения  и мониторинга «слепых» зон. Для покупки доступна и спортивная версия Volkswagen Tayron с приставкой «R-Line» в названии. От стандартной модели ее отличают измененные бамперы, аэродинамический обвес, массивный спойлер и диффузор, а также эффектные 19-дюймовые колесные диски.  Стоимость VW Tayron в китайских автосалонах начинается от 188 800 юаней (чуть более 1,7 млн рублей). За «оспортивленный» кросс придется выложить уже 319 800 юаней (без малого 2,9 млн рублей).   Напомним, ранее мы писали о том, что компактвэн Suzuki Wagon R за 400 000 рублей вызвал настоящий ажиотаж в Индии. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+