Blacksmith Electric представил концепт B2 со сменной батареей

Пока в Индии ведутся споры об электрификации между правительством и производителями, стартап работает над этой проблемой с 2006 года. 

Комментировать
Поделиться:
Blacksmith Electric представил концепт B2 со сменной батареей
 Компания Blacksmith Electric (Ченнаи, Индия) подала патент на свою технологию замены батареи тогда, когда никто об этом еще не думал. Это свидетельствует о дальновидности и готовности решать серьезную проблему внедрения EV-технологий. Но, конечно, любая концепция остается просто концепцией. Пока что мы видим только первые официальные изображения электроцикла B2 Concept. 

По данным Electric Motorcycles News, первый прототип компания испытывает на дорогах общего пользования с 2005 года, кадры с которым можно наблюдать на видео. В настоящее время компания заявляет, что хочет вывести этот мотоцикл на индийский рынок в 2020 году.

  
 По заявлениям Blacksmith Electric полная зарядка В2 возможна всего за четыре часа. Электробайк может разогнаться до 120 км/ч, а дальность хода на одном заряде составляет 120 км. Компания также работает над станциями замены батарей. Их принцип прост: вы просто оставляете на зарядке свою батарею, берете полностью заряженную и продолжаете путь. Также предполагается, что водители смогут заряжать их когда находятся дома либо заняты другими делами.

 Компания с гордостью заявляет, что ее прототип байка третьего поколения уже преодолел 7000 км на индийских дорогах. Но все это хорошо звучит в теории, пока что мы имеем только намеренном затемненные концептуальные изображения, по которым трудно что-либо сказать. Так что придется подождать следующего года.

 
 Тем временем правительство Индии обозначило дедлайн для предоставления плана по переходу на электрические установки для мотоиндустрии.

Россияне стали реже покупать LCV с пробегом

В России снизились продажи легких коммерческих автомобилей с пробегом. К такому выводу пришли специалисты «АВТОСТАТ» в ходе своего очередного исследования отечественного авторынка.

С января по май этого года жители РФ приобрели порядка 161,5 тыс. экземпляров подержанных LCV, что на 0,3% ниже прошлогоднего результата. Напомним, за пять месяцев 2018-го в России было перепродано 162,1 тыс. единиц легкой коммерческой техники с пробегом. Такую статистику озвучили в «АВТОСТАТ». Более 20 процентов перепродаж за отчетные месяцы пришлось на одну модель – это ГАЗ-3302, появившийся почти 25 лет назад (37,4 тыс. авто). Вторым по популярности LCV на российской «вторичке» становится «ГАЗель» NEXT, чьи перепродажи выросли сразу на 42,2% до 7,7 тыс. экземпляров.  Первенство среди иномарок принадлежит Ford Transit. В общекомандном зачете это третий результат - 7,5 тыс. единиц (+8,1%). Следующие три строчки модельного рейтинга занимает продукция отечественного автопрома: ГАЗ-3221, ГАЗ-2705 и УАЗ-3909 - 7,3 тыс., 6,8 тыс. и 6,3 тыс. машин соответственно. Седьмое место с результатом 4,6 тыс. перепродаж достается Volkswagen Transporter, а оставшиеся вакантные места в первой «десятке» делят между собой ГАЗ-2752, Fiat Ducato и Nissan Serena/Vanette. На счету модели Горьковского автозавода - 4,2 тыс. сделок, а обладателям последних двух мест принадлежит одинаковый результат в 3,6 тыс. покупателей.   Напомним, ранее отечественные аналитики перечисли самые востребованные в России SUV с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+