Похоже Kawasaki готовит третью версию W800
Модель была изъята из производства в течение пары лет, но теперь готова к возвращению. Об этом компания объявила еще в прошлом ноябре, представив две ее версии. Однако в Сеть утекла информация, что готовится еще одна.
В настоящее время существует два байка W800 - Street and Café. По документам они идентифицированы как W800 B1 и C1 соответственно. Но судя по последним утечкам, производитель решил из дуэта сделать трио: недавно добавился еще и W800 D1. Очевидно, что это совершенно другая модификация модели, потенциально рассматриваемая в Kawasaki.
Что интересно, в шоурумах бренда в Северной Америке выставлен только Café, в то время как Street так и не доехал до западного рынка. Учитывая недавние заявки Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, (CARB) на 2020 год были зарегистрированы две модели Kawasaki W800: EJ800CL и EJ800DL. Если в этом вообще есть какой-то смысл, то логично было бы предположить, что «CL» это «C1», то бишь Café. Тогда как «DL», скорее всего, является этой самой третьей версией «D1».
Если все будет в порядке, то новый таинственный W800 мы, возможно, увидим уже этой осенью на EICMA.
Между тем японская компания работает над гибридным мотоциклом, патент которого появился еще в 2017 году.
Журналисты Cycle World даже рассказали о некоторых характеристиках новинки. По их словам, байк построен на той же колесной базе, что и его братья, но будет немного уже и длиннее, а также иметь более низкий руль.
По теме
Что интересно, в шоурумах бренда в Северной Америке выставлен только Café, в то время как Street так и не доехал до западного рынка. Учитывая недавние заявки Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, (CARB) на 2020 год были зарегистрированы две модели Kawasaki W800: EJ800CL и EJ800DL. Если в этом вообще есть какой-то смысл, то логично было бы предположить, что «CL» это «C1», то бишь Café. Тогда как «DL», скорее всего, является этой самой третьей версией «D1».
Если все будет в порядке, то новый таинственный W800 мы, возможно, увидим уже этой осенью на EICMA.
Между тем японская компания работает над гибридным мотоциклом, патент которого появился еще в 2017 году.