Необычный победитель конкурса дизайна от Rizoma

В конкурсе Rizoma Design Challenge победителем стал дизайн электрического мотоцикла Tryal от Эрика Аскина, сообщает зарубежное издание RidApart.. По словам создателя, данный концепт призван "показать нам будущее мотоциклетного спорта". 

Комментировать
Поделиться:
Необычный победитель конкурса дизайна от Rizoma
 По правилам конкурса, каждый из участников должен был выбрать любой продукт для вдохновения из каталогов Rizoma: Universal Mirrors, Grips или Fluid Tanks. Это не было обязательным правилом, но за то, что в готовом варианте авторы смогли отразить детали этих продуктов зачислялись дополнительные баллы. 

 Аскин является заместителем директора по дизайну New Deal Design в Сан-Франциско. В своей анкете для конкурса он указал, что "навсегда изменился" после того, как впервые сел на Ducati Monster. Именно поэтому в качестве источника вдохновения он взял именно его.

Сам Аскин позиционирует Tryal как, "взрыв для обучения или просто увлекательный способ передвижения по городу", "байк для всех, кто хочет попробовать". Он говорит, что пытался сделать его простым, дружелюбным и доступным для новичков.
 
 Стоит отметить, что это всего лишь концепция дизайна, а не живой прототип. Так что пока непонятно насколько он практичен и практичен ли вообще.

  
  
  
  Тем временем серийный турэндуро Moto Guzzi V885 TT с 80-сильным двигателем набирает популярность в США.

Замечен прототип южнокорейского кроссовера Genesis GV80

Камуфляжная пленка надежно скрывает все детали экстерьера, но дает хорошее представление об общей форме будущего кроссовера. Официальная презентация намечена на конец этого года.

 С моделью GV80, бренд Genesis наконец-то получает столь необходимый кроссовер в своем модельном ряду. Эти «шпионские» снимки пришли к нам из Европы – на них видно, что прототип получил довольно плотный камуфляж. Официальная презентация машины состоится до конца года, а продажи начнутся в 2020 году.   Сообщения инсайдеров предполагают, что GV80 может иметь вертикальную переднюю часть, но слегка дугообразную линию крыши. Этот тест-мул, к сожалению, не дает четкого взгляда на кроссовер.      Чтобы лучше понять, как выглядит серийный GV80, ознакомьтесь с концептуальной версией 2017 год – общая форма шоу-машины очень похожа на ту, которой обладает замеченный прототип. Состав моторной гаммы у нового GV80 будет аналогичен седану G80. Это даст покупателям выбор между 3,8-литровым V6, 3,3-литровым V6 с турбонаддувом или 5,0-литровым V8. Задний привод потенциально будет стандартным, но опционально будет доступен полный привод, возможно, даже стандартный для более высоких комплектаций.   Genesis в настоящее время не имеет выхода в быстро развивающийся сегмент кроссоверов, поэтому руководство южнокорейского бренда возлагает большие надежды именно на предстоящий GV80. Седаны являются основой компании, но новая модель может стать основным источником дохода марки в рамках расширения модельного ряда.   У Genesis также будет меньший кроссовер на базе G70, который можно было бы назвать GV70. По словам главного операционного директора бренда, машина появится через 10 или 11 месяцев после презентации GV80, что указывает на дебют в конце 2020 или начале 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что рассекречен второй внедорожник марки Genesis. В настоящее время, как сообщают профильные СМИ, премиальный суббренд Hyundai Motor работает сразу над тремя новыми SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+