Triumph официально представил Rocket 3 R/GT
Буквально на прошлой неделе появились шпионские снимки производственной серии байка, как компания выпускает официальную информацию и изображения новинки. Обе версии, как и ожидалось, оснащаются 2 458-кубовым двигателем и некоторыми детали из лимитированной TFC.
Конечно поклонники ожидали меньшего, но производителю удалось приятно удивить их выпуском типичного родстера Rocket 3 R и круизёра Rocket 3 GT. В большинстве своем версии очень похожи между собой, но имеют и некоторые различия. Например, R имеет более спортивный руль и может быть только в черном цвете, а GT - более низкое седло и цветовое исполнение не только черное, но и красное. Также в этой версии регулируются пассажирские подножки, ветровик чуть повыше и ручки с подогревом.
Одной из отличительных от предыдущего поколения байка черт является более легкое шасси. Рама и маятник выполнены из алюминия. В наличии также регулируемая 47-мм перевернутая вилка, настраиваемые амортизаторы, тормозные суппорты Brembo и 320-мм диски. Колеса обуты в резину Avon Cobra Chrome.
Rocket 3 R/GT оснащается светодиодной оптикой, DLR, а под сиденьем найдется разъем для зарядки. Из электроники имеются пятиосевая система Continental IMU, угловые ABC и трэкшн-контроль, четыре режима (один из которых программируемый), круиз-контроль, кнопка зажигания, ЖК приборная панель. Мотоциклы поступят в продажу в следующем году, стоимость производитель пока не сообщал.
Между тем Triumph тестирует на дорогах общего пользования обновленный Bobber, и судя по фото, он будет выгодно отличаться от текущего байка.
Мотор новинки на порядок легче, а рабочий объем наоборот увеличился в сравнении с предшественником. Рядный трехцилиндровый агрегат генерирует мощность 165 л.с. при 6 000 об/мин (максимум 7 000) и 223 Нм при 4 000 об/мин.
По теме
Одной из отличительных от предыдущего поколения байка черт является более легкое шасси. Рама и маятник выполнены из алюминия. В наличии также регулируемая 47-мм перевернутая вилка, настраиваемые амортизаторы, тормозные суппорты Brembo и 320-мм диски. Колеса обуты в резину Avon Cobra Chrome.
Rocket 3 R/GT оснащается светодиодной оптикой, DLR, а под сиденьем найдется разъем для зарядки. Из электроники имеются пятиосевая система Continental IMU, угловые ABC и трэкшн-контроль, четыре режима (один из которых программируемый), круиз-контроль, кнопка зажигания, ЖК приборная панель. Мотоциклы поступят в продажу в следующем году, стоимость производитель пока не сообщал.
Между тем Triumph тестирует на дорогах общего пользования обновленный Bobber, и судя по фото, он будет выгодно отличаться от текущего байка.