Triumph официально представил Rocket 3 R/GT

Буквально на прошлой неделе появились шпионские снимки производственной серии байка, как компания выпускает официальную информацию и изображения новинки. Обе версии, как и ожидалось, оснащаются 2 458-кубовым двигателем и некоторыми детали из лимитированной TFC. 

Комментировать
Поделиться:
Triumph официально представил Rocket 3 R/GT
 Конечно поклонники ожидали меньшего, но производителю удалось приятно удивить их выпуском типичного родстера Rocket 3 R и круизёра Rocket 3 GT. В большинстве своем версии очень похожи между собой, но имеют и некоторые различия. Например, R имеет более спортивный руль и может быть только в черном цвете, а GT - более низкое седло и цветовое исполнение не только черное, но и красное. Также в этой версии регулируются пассажирские подножки, ветровик чуть повыше и ручки с подогревом.

Мотор новинки на порядок легче, а рабочий объем наоборот увеличился в сравнении с предшественником. Рядный трехцилиндровый агрегат генерирует мощность 165 л.с. при 6 000 об/мин (максимум 7 000) и 223 Нм при 4 000 об/мин.
 



Одной из отличительных от предыдущего поколения байка черт является более легкое шасси. Рама и маятник выполнены из алюминия. В наличии также регулируемая 47-мм перевернутая вилка, настраиваемые амортизаторы, тормозные суппорты Brembo и 320-мм диски. Колеса обуты в резину Avon Cobra Chrome. 

 Rocket 3 R/GT оснащается светодиодной оптикой, DLR, а под сиденьем найдется разъем для зарядки. Из электроники имеются пятиосевая система Continental IMU, угловые ABC и трэкшн-контроль, четыре режима (один из которых программируемый), круиз-контроль, кнопка зажигания, ЖК приборная панель. Мотоциклы поступят в продажу в следующем году, стоимость производитель пока не сообщал.

  
  
Между тем Triumph тестирует на дорогах общего пользования обновленный Bobber, и судя по фото, он будет выгодно отличаться от текущего байка.

На тестах замечен прототип электрического кроссовера VW I.D. Crozz

Зарубежные журналисты запечатлели прототип электрического кроссовера VW I.D. Crozz. Машина пока что сильно закамуфлирована. Презентацию стоит ожидать не ранее второй половины 2020 года.

  2019 год будет годом, когда Volkswagen выпустит свой первый серийный электромобиль. Названный ID.3, этот компактный хэтчбек получит размеры примерно с нынешний Golf. Чуть позже к нему присоединится кроссовер, также являющийся частью нового, полностью электрического семейства немецкого автопроизводителя.   Концепт электрического кроссовера VW I.D. Crozz был представлен еще в 2017 году, и теперь прототип модели впервые появляется на дорогах общего пользования. Насколько мы можем судить, электрический кроссовер будет сопоставим по своим размерам с нынешним Tiguan/Tiguan Allspace (длиннобазная версия машины).  Судя по опубликованным снимкам, серийная версия модели будет во многом похожа на представленный ранее концепт.   Задняя часть замеченного прототипа машины больше похожа на хэтчбек ID.3 – у нее нет наклонной линии крыши и большого свеса. Кроме того, задние двери, кажется, имеют традиционный дизайн с дверными ручками и петлями спереди. Колеса значительно меньше, чем у ID. Crozz и I.D. Crozz II, но это нормально для серийного воплощения концепта.    Кроссовер ID. Crozz (имя не подтверждено) поделится своей архитектурой с ID.3. Будет использована платформа MEB. Кроссовер получит два электродвигателя, по одному на каждую ось. По предварительной информации, электрический двигатель будет иметь общую мощность более 300 лошадиных сил (224 киловатта).   Большая аккумуляторная батарея обеспечит запас хода примерно в 500 километров между двумя зарядками с возможной функцией быстрой зарядки, восстанавливая до 80% энергии за 30 минут с помощью зарядного устройства мощностью 150 кВт.  Едва ли презентацию машины стоит ожидать до второй половины 2020 года. Как сообщается, производство новинки будет налажено на заводе VW в Эмдене в Германии.     Не так давно, наше издание писало о том, что вот что сделало «заряженный» VW Beetle RSi за 5 154 608 рублей таким особенным!  Под капотом у высокопроизводительной версии немецкого малыша VW Beetle RSi находится мощный двигатель VR6 на 225 л.с. Стоит автомобиль 80 000 долларов или 5 154 608 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+