Мото / 25 Июля, 2019 г. автор: Елена Лоцман

Zero Motorcycles не боится конкурировать с крупными производителями


СЕО компании уверен, что переход конкурентов на электрические мотоциклы не помешает Zero оставаться центральным игроком в этом сегменте.

 Недавно BMW раскрыла подробности своего концепт-байка Vision DC Roadster с электродвигателем, Ducati в настоящее время разрабатывает свои электрические технологии для будущей модели, а также не забудем про Harley-Davidson Livewire, который уже в свободном доступе. Учитывая то, что крупные производители уже вступили в "игру" Сэм Пашел настаивает на том, что Zero останется конкурентоспособной благодаря многолетним разработкам.

 В эксклюзивном интервью MCN Пашел говорит: "Мы являемся брендом, который на самом деле создал этот сегмент, флагманом электрических мотоциклов, но, конечно, мы знали, что рынок не останется только нашим".

"У нас уже появляются конкуренты, однако на нашей стороне 13-летний опыт и миллионы миль опыта. В процессе было много проблем, и с ними придется столкнуться другим производителям, это большая работа. Да, компании помогают продвигаться электрическому сегменту, но я уверен, - продолжает СЕО, - что мы в нем будем занимать большую долю, поскольку у нас есть конкурентное преимущество".


По теме





 С другой стороны он обеспокоен тем, что нерешительные действия крупного производителя могут негативно сказаться на мнении людей об электрических мотоциклах. "Я только надеюсь, что они действительно серьезно относятся к делу. Сложно решать проблемы нового сегмента, когда вы сосредоточены на нефтяных мотоциклах. Если крупные компании не сразу добиваются успеха, или сталкиваются с техническими проблемами, или замедляются в развитии и уходят, или заполняют рынок кучей электрических не очень качественных байков - это не очень хорошо скажется на сегменте. Я надеюсь, что они позаботятся об изменениях".

 
 Ранее Untitled Motorcycles представила кастомный Zero SR/F. Нейкед лишился множества оригинальных компонентов прежде, чем заново переродиться.