Untitled Motorcycles представила кастом Zero SR/F

В прошлом году компания получила доступ от Zero Motorcycles к прототипу их новой модели, и в добавок команду специалистов. А теперь мы видим итог - электрический мотоцикл в ретро-стиле под названием ХР.

Комментировать
Поделиться:
Untitled Motorcycles представила кастом Zero SR/F
 Хьюго Эклз из Untitled "раздел" SR/F убрав все лишнее по его мнению, но и добавил не так уж много. Так что осталось от прежнего нэйкеда только рама, шасси и силовая установка. Раму он, кстати, модифицировал, как и подвеску Showa. Из установленного: приборная панель Motogadget Motoscope Mini LED и интегрированное в фальш-бак зажигание без ключа (также Motogadget).

Его дизайн даже сейчас походит на не окончательную версию. На большинстве круизеров можно увидеть датчики в верхней части бензобака, и это единственная причина, по которой существует эта панель в XP. Другие предназначены для коленей пилота, все остальное - открытый дизайн, чтобы можно было видеть электрическую трансмиссию.
 
   Установка состоит из электромотора, батарей, зарядного устройства и других деталей управления, упакованных в корпус из аэрокосмического алюминия. Среди других деталей можно отметить 320-милиметровые плавающие диски NG, оптику Motobox, кастомные подножки, армированные шланги Goodridge и др.



  
  Между тем BWM Motorrad выпустила новый R nineT/5 Anniversary Edition в честь 50-летнего юбилея мотоциклов 5 Series.

Audi опубликовала видеоролик с высокопроизводительным кроссовером SQ8 2020 года

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролики с самым мощным дизельным исполнением полноразмерного кроссовера Audi SQ8. Машина стоит «всего» 102 900 евро или 7 371 241 рублей.

 После того, как была показана «заряженная» версия полноразмерного кроссовера Audi SQ7, а также дизельные версии британского Bentley Bentayga и немецкого VW Touareg с мощным V8 под капотом, очередь подошла к Audi SQ8. Пожалуй, самый стильный из всех вышеперечисленных авто, флагманский кроссовер из Ингольштадта отправился в прекрасный город Тарб во Франции, где ребята из Audi сняли про него пару видеороликов.   Нет смысла спорить с утверждением, что Audi Q8 выделяется из толпы и выглядит еще более особенным в спецификации SQ8. Эти видео дают нам возможность поближе взглянуть на внешность новинки с этими противоречивыми четверными выхлопами. Похоже, что только внутренние наконечники являются настоящими, а внешние не связаны с фактическим выхлопом. Это все же лучше, чем то, что реализовано в кроссовере SQ5, где вы можете увидеть все четыре ложных отверстия (как бы реальных патрубка).   Помимо выхлопов, SQ8 имеет очень агрессивный дизайн и чем-то похож на итальянский кроссовер Lamborghini Urus – эти два кроссовера имеют на самом деле много общих узлов и агрегатов. Дизельный внедорожник Audi SQ8 на сегодняшний день является гораздо более доступным из двух, поскольку он стоит «всего» 102 900 евро или 7 371 241 рублей в Европе, где он является фактически самым мощным из доступных дизельных автомобилей.   Он обладает мощностью в 429 лошадиных сил и крутящим моментом в 900 Нм – под его капотом находится 4,0-литровый дизельный V8 твин-турбо с «мягкой» гибридной системой и компрессором с электроприводом, который помогает турбинам на низких оборотах. Машина также получила полный привод, рулевое управление всеми колесами, 8-ступенчатый «автомат» и пневматическую подвеску с дополнительным спортивным дифференциалом.   Со временем также появится и более мощный RS Q8, который получит бензиновый двигатель V8 4,0 литра с турбонаддувом, мощностью 563 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, как зарубежный энтузиаст сделал из своего седана Audi A8 первого поколения небольшой пикап (Ют). С момента своего дебюта в 1994 году, флагманский Audi A8 предлагался только в качестве седана с короткой и длинной колесной базой. Но один энтузиаст решил сделать из него ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ небольшой пикап.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+