BMW празднует 50-летний юбилей 5 Series с новым R nineT/5

Специальная модель получила эксклюзивную расцветку металлик Lupine Blue и хромированные детали.

Комментировать
Поделиться:
BMW празднует 50-летний юбилей 5 Series с новым R nineT/5
 Данная серия была запущена в производство в 1969 году. И так совпало, что 50 лет исполняется также и со дня запуска мотоциклов BMW Motorrad на заводах в Берлине, Шпандау. Оба юбилея BMW празднует эксклюзивным мотоциклом R nineT/5 с множеством эстетических штрихов, отражающих историю модели, а также с некоторыми современными деталями. Например, стандартные ручки с подогревом.

Также в дизайне байка можно заметить черные и серебристые элементы, хромированные зеркала, выпускной коллектор и глушитель. Другие элементы, такие как трубы вилки, ступицы,спицы и др., имеют алюминиевую отделку.
 
 В стандартное оснащение модели вошли ABS и ASC, а система выхлопа соответствует стандарту Евро-4. На топливном баке можно заметить защитные накладки, что не только выглядит привлекательно, но и довольно практично. Ну и, конечно, не стоит забывать о юбилейной табличке, без которой не обходится ни один торжественный мотоцикл.

 С двигателем производитель решил не мудрить и установил 110-сильный двигателем объемом 1 170 см³. Выйдет ли модель на рынок пока неизвестно.

  
  
  
 Тем временем для своей модели макси-скутера C Evolution компания готовит модульную капсулу для защиты пилота.
6 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Гоночная версия купе Porsche 911 дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде

Совершенно новый Porsche 911 RSR дебютирует на открытии гоночного сезона FIA WEC в Сильверстоуне 1 сентября 2019 года, а пока что машину показали на нынешнем фестивале скорости в Гудвуде.

 После успешной гоночной карьеры своего свирепого болида 911 RSR, компания Porsche представила обновленную версию этой машины. Надо сказать, что это более «жесткое» исполнение нынешнего 911 GT3 RS, с двигателем, расположенным перед задней осью.  Новый гоночный автомобиль серии GT должен отстоять свой титул на грядущем Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA.   Новый 911 RSR пойдет по стопам 991 RSR (также основанного на GT3 RS), который был представлен в 2013 году и являлся флагманским гоночным автомобилем марки в течение четырех лет до 2017 года. Он претерпел множество улучшений, в первую очередь, чтобы превзойти успех своего предшественника на чемпионате мира производителей и водителей FIA WEC. Новый 911 RSR был представлен в рамках проходящего сейчас в британском Гудвуде фестивале скорости.   «Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, - объясняет Паскаль Цурлинден, директор спортивного подразделения Porsche GT Factory Motorsport. Он добавил, что инженеры Porsche улучшили машину во многих областях, особенно в плане ее управляемости и эффективности, долговечности.   Под капотом нового 911 RSR находится обновленная версия безнаддувного шестицилиндрового двигателя. Он имеет немного больший рабочий объем – в 4,2 литра, что делает его самым большим двигателем, который когда-либо был установлен в Porsche 911. Он имеет приблизительную мощность в 515 лошадиных сил, которая передаются на задние колеса через жесткую шестиступенчатую гоночную трансмиссию.     Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлена редкая модель Porsche 911. Реализацией автомобиля занимается американский автосалон Duffy’s Classic Cars, находящийся в штате Айова.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+