Zero Motorcycles не боится конкурировать с крупными производителями

СЕО компании уверен, что переход конкурентов на электрические мотоциклы не помешает Zero оставаться центральным игроком в этом сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Zero Motorcycles не боится конкурировать с крупными производителями
 Недавно BMW раскрыла подробности своего концепт-байка Vision DC Roadster с электродвигателем, Ducati в настоящее время разрабатывает свои электрические технологии для будущей модели, а также не забудем про Harley-Davidson Livewire, который уже в свободном доступе. Учитывая то, что крупные производители уже вступили в "игру" Сэм Пашел настаивает на том, что Zero останется конкурентоспособной благодаря многолетним разработкам.

 В эксклюзивном интервью MCN Пашел говорит: "Мы являемся брендом, который на самом деле создал этот сегмент, флагманом электрических мотоциклов, но, конечно, мы знали, что рынок не останется только нашим".

"У нас уже появляются конкуренты, однако на нашей стороне 13-летний опыт и миллионы миль опыта. В процессе было много проблем, и с ними придется столкнуться другим производителям, это большая работа. Да, компании помогают продвигаться электрическому сегменту, но я уверен, - продолжает СЕО, - что мы в нем будем занимать большую долю, поскольку у нас есть конкурентное преимущество".

 С другой стороны он обеспокоен тем, что нерешительные действия крупного производителя могут негативно сказаться на мнении людей об электрических мотоциклах. "Я только надеюсь, что они действительно серьезно относятся к делу. Сложно решать проблемы нового сегмента, когда вы сосредоточены на нефтяных мотоциклах. Если крупные компании не сразу добиваются успеха, или сталкиваются с техническими проблемами, или замедляются в развитии и уходят, или заполняют рынок кучей электрических не очень качественных байков - это не очень хорошо скажется на сегменте. Я надеюсь, что они позаботятся об изменениях".

 Zero SR/F 
 Ранее Untitled Motorcycles представила кастомный Zero SR/F. Нейкед лишился множества оригинальных компонентов прежде, чем заново переродиться.

Renault Captur стал самым популярным кроссовером европейского рынка

По результатам июня 2019 года его продажи составили 28 186 единиц, что сделало его не только самым продаваемым кроссовером, но также позволило войти в тройку самых популярных автомобилей.

 Как сообщает европейская исследовательская компания JATO Dynamics, Renault Captur смог войти в тройку самых продаваемых автомобилей в Европе. И это несмотря на завершение жизненного цикла модели. Другими словами, модель уже устарела, находясь на рынке восемь лет, и пройдя несколько рестайлингов. При этом, модель оказалась бестселлером в сегменте кроссоверов.   Лидером продаж на европейском рынке стандартно стал Volkswagen Golf, проданный в июне в количестве 37 569 единиц только на европейском рынке, что составило падение продаж на 13,9%. Второе место досталось Renault Clio с результатом в 35 972 экземпляра (-9,9%). Тройку лидеров замыкает Renault Captur, проданный в количестве 28 186 единиц (+5,2%). На четвертом и пятом местах оказались Volkswagen Polo (24 005 ед.; -32,1%) и Dacia Sandero (23 150 ед.; +4,5%).  Далее места в рейтинге расположились следующим образом: Dacia Duster (21663 шт., +10,8%), Opel/Vauxhall Corsa (20932 шт., -6,8%), Ford Fiesta (20922 шт., -18,5%), Peugeot 208 (20907 шт., -4,3%) и Volkswagen Tiguan (20603 шт., -17,5%).  Тем временем эксперты составили рейтинг самых популярных китайских брендов в России. По данным на начало года их количество достигло 592 700 автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+